Вот что меня удивило, Ку7 вообще никак не введется на колею. Можно вообще руль не держать и пересекать колею под углом. В отличии от предыдущих моих машин. Причем они вели себя по разному с разными шинами. Логику от чего это зависит так и не понял.
R21. Зимние Мишлен шипованные (вроде 275). На летних (285 Конти 21) колея чуть заметна, но по сравнению с прошлыми - практически не чувстчуется. А колея по трассе есть такая, что как в песне: "Крепче за баранку (обеими руками) держись..."
20" оригинальные. но я уточню - на трассе все хорошо, "выбрасывает" сейчас на улицах где колеи по 10 см. Я считал что тяжелый авто так не должно подбрасывать, но это не так.
Я имею ввиду трассы, которые и зимой без снега. ПС: А то что на летних 21-х не чувствуется снежной колеи - это понятно
У меня и лето и зима 20 е. Лето сток, зима бридж липучка. Зимой колея не чувствуется. Летом да. Все от резины зависит. (Ширина, высота профиля, состав).
На всех машинах на зимних колесах колейность было раза в 2 - 3 меньше, чем на летних. Один раз даже думал, а не оставить ли на лето зимние шипованные (шутка). А как на зимней липучке летом ездить не пробовали? Или под жару они не рассчитаны?
Там же резиновая смесь мягче гораздо летних, сотруться быстрее, прям очень быстро. На Ку7 разницы по управляемости или по поведению врядли заметите, если только в гонках участвовать не собираетесь.
Не пробовал жаба душит каждый год резину менять - сожрет ее за лето, МихаилСПб прав Плюс тормозить и рулиться будет гораздо хуже. Это в межсезонье (апрель и ноябрь) хорошо чувствуется. Особенно в день переобувки если погода сухая контраст явно ощутим.
Такую же фигню заметил. ТО недавно прошел, топливный фильтр менял. Пробег 93, тачка ещё на гарантии. Мучать дилера?
Очень простой вопрос. Какие должны быть обороты у дизеля на хх? На нашей панели это какая метка от единицы?
Да это забитый фильтр на регулировочном клапане на рампе, скорей всего парафином от плохой солярки. Симптомы стук пальцев и уменьшение времени разгона
Так как это лечится? Замена фильтра? Укажите номер пжалста. Заправка строго Лукойл и Танеко. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Граждане. Что же это делается. Прошу помощи. Сегодня утром поехал на работу. 150км от дома. температура за бортом -20. Все было нормально. Когда поехал обратно , мотор уже остыл после стоянки, заметил что как то плохо обдувается сторона водителя ( лобовое и боковое стекло). Подумал что авто не прогрето. Прогнал км 15 ,прогрел мотор 90град. Но стекла так и не оттаивали толком. Запарился ехать 150 км . К концу только дороги стало лучше. Пробовал и на полную обороты печки и режимы все переключал - нет и все тут. Честно сказать не ожидал такого от аппарата Ку7. Обычно ставлю 22 ( ну 24 - не более - и так жарко раздетому еще к тому же), обдув на ветровое и в ноги и не парюсь. А тут просто караул. Где копать? Куда идти? Чет к 30 000 пробега машина 18 года выпуска начала приносить сюрпризы.
Я бы начал с самого простого, замена салонного фильтра. Далее проверьте в настройках направление потоков, которое настраивается индивидуально для водителя и пассажира, где можно менять, уменьшать или прибавлять потоки воздуха от печки под ноги и стекло. А вообще в морозы и ещё на скорости будет хорошим помощником картонка перед радиатором или прям на решетку сверху ..... и прижать капотом пакет - клеёнку....... ( для эксперимента)
Скажите, до скольки у вас прогревается движок (масло) на трассе? Раньше читал что для дизелей больше 100 град вредно. В мануале Ку7 допускают прогрев до 120.