А попробуйте ездить с выставленным в климат-контроле SYNC и включённым АВТО. Темп. я держу 21-23. Компрессор кондёра отключаю.
Юрий спасибо. Все это понимаю и знаю. Салон фильтр поменян был на ТО недавно. Картонка как бы не нужна- потому как ехал в -20 - все было ок. Обратно ехал -13 за бортом было и такая история. Главное вижу что температура отличная на пробирке - а дует как то вяло и не *жарко* , хоть и прибавлял темп и в АВТО ставил и.т.д Странно как то. Сегодня еще не заводил авто - поздно приехал. Буду разбираться - пороюсь в настройках , может что то удастся поправить. Отпишу.... Главное стал сомневаться в авто при дальних поездках зимой. На прошлых 4х АУДИ такого не было.............
Проверяйте аккум как вариант (хотя авто совсем свежее и надпись на приборке должна гореть) - очень похоже на режим экономии энергии, когда авто принудительно мощные потребители отключает (только обдув на лоб стекло работает), у меня при -35 за бортом было все ок на трассе.
У меня иногда прогревается где-то больше 100 за городом. В салоне конечно тепло, но нормально ли это?
До работы есть участок 15 км трассы, при скорости 110-130 масло, даже при -25 за бортом, прогревается до +105. Насколько понял с этого форума, такая температура у всех и считается нормой. Летом будет в районе 110, может и больше, смотря как на педаль давить. А указатель температры ОЖ, погоду в Вологде показывает, при показании его 90, реальная температура ОЖ в районе 65. Это зимой, летом не проверял.
Вот и я подумал, если при - 20 так греется, как же летом люди на дальняк ездят? До этого были два дизельных авто, я даже не знал где смотреть температуру (не интересовался).
Надо понимать что MAКС температура двигателя НЕ ДОЛЖНА ДОЛГО превышать 110C т.к. все уплотнительные кольца на нём сделаны из NBR Бутадиен-нитрильные каучуки (NBR/БНК) https://kauchuk.com.ua/rezina-nbr-buna-n-harakteristiki-i-primenenie/ на французском, сори,
Сейчас поездил километров 30. Все греет хорошо. Никаких проблем. Выставил по совету Юрия (дополнительно) *побольше* на стекло. Ниче не пойму- почему вчера было все не так.
В первую очередь отключается обогрев руля,зеркал и заднего стекла. У меня была такая хрень,когда реле-регулятор накрылся.
Если ехать 150+ температура масла будет 120 и зимой и летом. И 120 это норма. Летом просто быстрее на этот режим выходит.
Всем привет! Вылезла следующая проблема при морозах ниже -20, начался стук в задней подвеске, похожий как-будто у вас что-то не закреплено в богажнике. По советам коллеги Cortez, в такие же морозы проверил задние отбойники. Так вот оказалось, что отбойники на обеих стойках при температурах ниже -20, замерзают (теряют свою эластичность), вылетают из опоры амортизаторы в сборе с кожухом амортизатора и свободно болтаются на штоке, издавая вышеописанный стук. При насутплении тепла или заезде на теплый паркинг эластичность отбойника возрастает и он при очердном проезде какой-нибудь неровности возращается в посдочное место опоры амортизатора и так до следующих холодов. Видео и позновательные картинки выложу сегодня вечером. Подскажите кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой и как лечли? Интересует, как дилер реагировал на данную проблему, сам туда собираюсь только в начале марта.
странно о такой проблеме слышать на ку7. У меня уже 3 зима пошла и морозы до -40 у нас, такой проблемы нет. Была у меня в 2011 году а5 спортбек, вот на ней была проблема. Дилер клеил помоему их мне.
Без сарказма. ОД, конечно саморезы не ставит, - у него всяко-разные клеи и мастики. Но это не помогает. Саморезы - это проверенный и результативный народный способ.