Саморезы сегодня даже на УАЗах не применяют в таких случаях даже у д. Васи, это даже колхозом будет стыдно назвать, т.к. попахивает более серьёзным заболеванием ....... PS : Даже клей правильный и с правильным подходом поможет без разборки стойки, а вообще меняется отбойник на новый. ( от перегруза т.е. частых пробивания оторвалось - повредилось посадочное место )
У меня началось в 3,5 тыс. пробега (сейчас 5к) и пробоев подвеске за это время не допускал и стиль вождения аккуратный, можно добавить даже очень. В данном случае: конкретный дефект либо отбойников, либо технического решения производителя по применяемым материалам и методам их установки.
А у меня 46т. с хвостиком, такого пока нет. Про конкретный дефект отбойника может только независимая экспертиза дать заключение. Хотя почему не едите по гарантии к ОД, а потом уже с результатами к нам( от чего и почему)
До ОД 650 км, поеду в начале марта (плановая поездка). Из-за такой мелочи специально к ОД не поеду, со следующей недели тепло и проблема сама собой разрешится. Болтающийся отбойник снял на видео, предъявлю ОД, по результатм конечно отпишусь.
Машина сейчас в теплом гараже, отбойник отогрелся и встал на место. Вылетает из него только если ниже -20 и при поезде неровности в такую температуру. А такие морозы у нас по прогнозу теперь будут только в следующую зиму.
21 век, Е-троны, автопилоты.. премиум авто за 6 млн рублей и тут такое: Я со вчерашнего дня себе места не нахожу, депрессия на подходе.
Пора тему заводить "musthave в дорогу для Q74M" Обязательно добавить в список саморезы (указать диапазон размеров).
Чел спросил, как с этим бороться - я ответил. Не нравится - прочти и забудь. С депрессией в пятницу, знаешь, как борятся?
заметил что как то плохо обдувается сторона водителя ( лобовое и боковое стекло). Честно сказать не ожидал такого от аппарата Ку7. Обычно ставлю 22 ( ну 24 - не более - и так жарко раздетому еще к тому же), обдув на ветровое и в ноги и не парюсь. А тут просто караул. Где копать? Куда идти? Чет к 30 000 пробега машина 18 года выпуска начала приносить сюрпризы.[/QUOTE] не только у вас проблемы с печкой и обдувом переднего и боковых стекол от этого не возможно избавиться (не всегда новая модель лучше предыдущей) да, обидно купив машину за 100000долл сидеть с тряпочкой и протирать стекла изнутри как избавиться от этого - только продав машину Q7 в кузове 4М
Наверное аппарат тут ни причём. Можно попробовать разобраться с балансом ноги-стекло, такая опция есть в настройках авто-кондиционер-сиденье водителя. В ручном режиме можно выставить направление обдува и скорость вентилятора (хватает на всё и всегда). В автоматическом режиме есть зашитая функция от запотевания, не знаю как, но работает. Обычно для осушения воздуха включают кондиционер также.
Всегда - не обязательно. Пользуюсь зимой, только в режиме АВТО, + а/с выключен, бывает, но редко, что кто то садится в авто в мокрой одежде или с бодуна и его сторона начинает запотевать, тогда включаю а/с на 1-2 мин. и всё ОК. ИМХО; За 3-и года эксплуатации печкой зимой доволен на все 100 и даже без намека в максимум когда было за бортом -34гр. PS: Салонный фильтр забит или со ВСЕМИ настройками и регулировками не разобрались.
Ничего не делал и все работает нормально сейчас. По утру ( после проблем и намеков Юрия по фильтру) обратил внимание, что отверстие между крышкой капота и стеклом ( где идет *захват* воздуха для фильтра - такая решеточка) у меня было просто-напросто забито снегом. Возможно это и была причина плохого потока воздуха.