Ауди Петербург, обращался с этой проблемой в Ауди Петроградский, они не услышали, но у них в принципе КМК есть проблемы с лояльностью к клиентам. Одно не понравилось, что двигатель не помыли после работ, разит дизтопливом и много подтеков.
Так не в дилерах же суть.. похоже все таки инструкции ФГР имеют место быть.. писать в compliance - самый правильный вариант. Причем чем выше, тем правильнее, тк прикрывать могут и на регионе.. а вот на глобал уже точно не посмеют проигнорировать.
Вот именно, что по регламенту. 15 т.км для распредвала очень много! ( шестерни и цепи в том числе) Следы износа, определяются не на глаз.
Не хочу вдаваться в полемику, но каких либо веских оснований для столь частой замены для меня нет. Распредвалы старой конструкции давно признаны браком завода, новые ходят без проблем. Тесты масел после 15 т.км не однократно выкладывались, свойства сохранялись и это не масла Лонг лайф. Кому хочется, пусть меняют хоть каждый день. Все равно будет два лагеря, одни кричат про заговор автопроизводителей, которым выгодно, чтобы авто ломался, другие будут кричать про заговор производителей масла, которым надо это масло продавать. Ну и так для сведения, в Европе интервал замены масла 30 т.км, а у меня большая часть пробега, это как раз Европа и кроме того, заправляясь в Европейских странах, вы скорее всего заливаете топливо Российского производства.
Всем привет! Проблема с коробкой и пинками как то решилась у кого нибудь? Обновили Прошивку, помогло на месяц. Снова пинки и прочее, ОД ещё раз перезаливать отказывается. Что в данном случае можно сделать самому и реально ли самому самому перезалить прошивку?
Топливо понятно, что Российского производства + может и даже "левое", но оно на шестерню и РВ особо не влияет. А вот запуск ДВС, где первые обороты делает РВ , шестерёнки, цепи и тд. без масла, где пленка масленная плохого качества влияет очень сильно, т.е. чем масло старей тем у него меньше полезных свойств.
А в Европе эта масленная пленка по географическому фактору лучше становится, а масло стареет медленнее, т.к. общая продолжительность жизни в Европе выше?!? Почему у них межсервисный интервал 30 т.км?
Мне показали некий TPI, где суть сводится к тому, что при определенных стечениях обстоятельств в гидротрансформаторе ведомое колесо, становится ведущим и бах...легкий толчек и типа данное обстоятельство сказывается только на комфорте клиента, а для Автомобиля никаких негативных последствий. Короче тоже нах послали!
Вопрос?Машине 1.5 месяца,пробег4,5тыс.,тянет вправо не сильно ,но тянет.Могу ли я высказать претензии дилеру или это уже мои проблемы за отдельную диагностику и сход развал..Езда только по асфальту без ям.
Вроде же не первая машина у вас. Любая неисправность на гарантийной машине - к дилеру. Гарантийный случай - бесплатно всё. Не гарантийный - платно.
Только сохраняйте все заказ-наряды и просите чтобы указывали в них норм.названия работ, и причину обращения
Господа хорошие помогите У меня q7 3.6 год 2007 столкнулся с такой проблемой Вышел из дома утром начал заводить свой автомобиль он завелся двигатель затрясло секунд двадцать работы и заглох сделав еще пять попыток завести были не удачными крутит но не заводиться сделали мне диагностику показало 4 ошибки по двигателю P 2234 (Цепь сигнала кислородного датчика (О2) закорочена на цепь нагревательного элемента-блок 2 .датчик 1 прерывистый Р 0150 Неисправность в цепи кислородного датчика (банк 2 датчик 1) прерывистый Р 2098 Система подстройки подачи топлива (при оценке состава смеси после каталитического нейтрализатора )слишком бедный состав смеси (блок 2) Р 2415 Лямбда датчик 1 ряд 2 низкое напряжение /утечка воздуха (прерывистый) диагносты не ху..... не шарят куда лесть и что с этим делать и соответственно тоже
ребята, у кого были скрипы-щелчки в водительской боковой стойке - ктото победил? как снять что проклеить ?