Как проживание во Франции, подтверждает тот факт, что через 150 т.км. автомобиль превращается в труп при замене масла по регламенту завода? Или как говорит г-н Лавров.....хайли-лайки?)))) кстати какой регламент по замене масла во Франции на q7?
Просто официальная гарантия во Франции на Ауди не может превышать 200тыс, после пробега в 150тыс ценник авто во Франции теряет грубо 70%. И после пробега в 150тыс все избавляются от Audi, беря новую. Kто будет вкладывать деньги в машину на 50тыс ? Я имею в виду серьёзных покупателей... регламент по замене масла во Франции на q7 30 000км, как я объясняю в моём блоге: https://www.drive2.ru/b/516100588669239466/ менять масло в двигателе (или коробке zf 8HP) ...нужно только ориентируясь на моточасы а не на пробег... пробег НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, важны его условия : город/трасса грубо : замена масла в моторе 3.0tdi 250 моточасов, в АКПП ZF каждые 700-800 часов...
А с чего вы решили что в Европе именно 30 тык интервал замены ? Вы представляете чем отличается интервал масляного сервиса в Европе и в странах типа России ?
melkon, из обзоров, кроме того прочитайте внимательно пост #5863)))) Производитель счёл, что в Европе замена раз в 30 т.км нормально, а для России с «тяжелыми» условиями эксплуатации сократил вдвое до 15 т.км, но некоторые владельцы предполагают, что у них «экстремальные» условия эксплуатации и ещё сокращают этот пробег вдвое. Я никого не убеждаю, нравится меняйте, только доводы Ваши ничем не подтверждены, кроме как глобальной теорией заговора.
https://legacy.audi-entretien.fr/uploads/brochure/AU_01000075_2_BD_2_S1.pdf кто читает на французском, стр.12 замена масла на моделях TDI 30 000км В Канаде/USA официалы советуют замену масла на моделях TDI на 15000км https://www.audiusa.com/content/dam...8_Audi_USA_Scheduled_Maintenance_9-7-2017.pdf Почему такая разница между Европой и Штатами ? Просто, в Штатах/Канаде закон защищает покупателя на все 100%, у вас проблема с машиной и подать в суд на диллера или фирму производителя раз плюнуть, и бесплатно, адвокат всегда найдется, и выиграть запросто и моральные и материальные издерки С ЛИХВОЙ и естествено официалы от греха и БОЛЬШИХ судебных исков за халатность заставляют вас менять ВСЁ КАК НАДО А в Гейропе нет, суд это очень долго и хлопотно.... Вот и ответ почему и когда нужно менять масло
Ну тогда и с нормой 250 моточасов вы погорячились. Не первая машина где средняя скорость 25.... не менять же масло на 6-7 тысячах
А теперь узнайте правильную информацию ... В Европе действует гибкий интервал замены масла . Он рассчитывается приборной панелью по многочисленным входящим данным как то (время ,километрах ,тепловые режимы работы масла ,качество топлива и т.д.) И 30000км это максимально возможный предел по этому интервалу . Вы где то услышали звон но не понимаете его смысл . По гибкому интервалу индикация "смени масло" может возникнуть тогда когда расчет упрется в предел по какому то параметру . И не обязательно это будет 30000км . Т.е. это может быть любое количество километров но не большее чем 30000 так понятно ? А в странах третьего мира действует жесткий интервал - 15000км или 365 дн.
Теория с моточасами, конкретно для автомобилей, тоже имеет под собой много «НО». И откуда опять появляются цифры типа раз в 250 часов, непоняяятно! Если средняя скорость в городе 20 км/ч, то масло нужно менять 20 км/ч*250 м.ч. = раз в 5 т.км, в тоже время если выпучив глаза гонять 200 км/ч по автобану, тогда масло надо менять 200 км/ч*250 м.ч.= раз 50 т.км.))) неужели Вы не слышали, что машине полезно ездить на максимальной скорости, а двигатель на максимальных оборотах со всеми коробками и раздатками от этого впадают в эйфорию....про масло я вообще молчу, оно когда закипает, то убивает всех микробов в себе и смазывает даже лучше, чем свежезалитое ?!?))))
Откуда данные, что в Ауди это именно так? Я вот сейчас воспользовался онлайн переводчиком и перевёл данные указанные в Сервисной книжке выложенной quattrosens, там ничего такого нет, четко раз в 15 т.км контрольный осмотр, раз в 30 т.км замена масла.
Во ВСЕХ стационарных, морских, сельскохозяйственных, летающих, ... моторах только так и действуют, моточасы служат основанием для замены масла, и ВСЕ эти моторы служат гораздо ДОЛЬШЕ ползающих.... 250км/ч это крайность ....
Ну во первых вы ошиблись в 100-200 раз)) масло махнуть выйдет 0.2% Во вторых, реальная норма по моточасам есть где то? В сельскохозяйственных моторах слегка попроще и масло и запчасти, не находите???))
100 000 евро цена машины Q7 4M, цена масла 50 евро, 50/100 000 = 0,0005 нахожу что в сельскохозяйственных, а в авиационных ?
это верно, но там других вариантов нет((( для планирования обслуживания и кстати Моточас не всегда равен одному астрономическому часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа.... интересно Ауди как считает часы?