Не скажу за всю технику, но на морских судовых ДВС, в 99% случаях, масло меняется не по часам наработки, а по проведённым анализам масла, к примеру 15000 (и это не придел в моей практике наработка мосла была и за 20к) часов работы, а масло ни разу не менялось и это в 4х тактном двигателе работающем на самом поганом мазуте, чуть лучше асфальта, средний долив масла 150 литров на 300 часов работы( примерная наработка в месяц) при объеме всего масла в картере 3500 литров, менее 5%. Да и масло не супер-пупер как у нас синтетика long life, а обычная минералка SAE-30 и тому подобное. Как по мне, для высококачественного синтетического масла замена раз в полгода или через 6к-7к км это через чур и лишнее, но как говорят: хозяин -барин! Это все маркетинговый ход, как содрать больше $ с нас, владельцев. У меня предыдущий автомобиль был Infiniti Jx 35, регламент замены масла 6 месяцев или 10к км это в Украине, при этом в России 12 месяцев или 10к км. Через 2 года увеличили интервал до 12месяцев, вопрос почему? Масло осталось то же самое!!! Насколько я знаю, залито масло Motul в фирменные канистры Infiniti! Тупо развод, мне приходилось менять масло при пробеге 1500-2000 км что бы не слететь с гарантии !!! Но, возможно вы имели ввиду яхты/катера, у них может по-другому.
На 100 умножать?!?Есть такая наука, в советских школах ее Математикой называли,так вот там тетка стоящая у доски уверяла всех, что когда рубль поделил на рубль (в нашем случае €/€), то на 100 надо умножить и только после этого число получалось в %.......но это в советских школах, сейчас математика другая стала, может уже и не надо умножать, так число красивее получается и замена масла дешевле))))))
Парни, ещё момент, маркетологи а Европе придумали такое понятие, как "стоимость владения автомобиля в год", уменьшая интервал ТО, уменьшаются затраты владельца на автомобиль, что и заливается в уши клиентам как аргумент при выборе автомобиля.
Добрый день, Появилась течь антифриза (у левого колеса). Уходит около литра в месяц. При ТО, дилер приговорил клапан системы охлаждения( не помню точно, вроде бы выпускной) и выставил за его замену 32 рубля. И это с 50% скидкой. Я удивился и подумал поменять его не у официалов, на что мастер замахав руками, сказал - ни в коем случае! Там половину двигателя разбирать нужно. Угробите машину! Так вот, мои вопросы: - Кто сталкивался ( официал сказал, что это очень частая проблема)? - Действительно ли это такая сложная операция? - Можно ли сделать не у официалов ( денег много и машину на 2 суток забирают) ? - Что может произойти, если продолжить пока ездить, подливая жидкость при загорании лампочки предупреждения? ( Сейчас вообще нет времени этим заниматься) Заранее спасибо.
Если даже гарантия кончилась-до 5 лет дилер может по куланцу замену запросить. В этом случае деталь завод подарит, а за работу придется заплатить
Проблема известная, я заменил в декабре по гарантии. Нашёл в сети отчёт с номерами деталей: https://www.drive2.ru/l/523656432575316304/ Год назад одноклубнику меняли по куланцу за 17 т. р. https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-187#post-12026658 Времени нет ездий, ничего страшного не случится.
Менял у ОД,по времени 4 часа,ценник 25 тр, дилер даёт гарантию на 2 года! Можно поменять у грамотных неофициалов,но цена не сильно будет отличаться.
Менял по гарантии недавно...сделали за полдня Проблема очень частая,лечится один раз и навсегда 32 тыс норм .цена...без скидок диллер берет 55-60 тыс ( ауди север сходу дает ценник в 65 тыс) Процедура не сложная для опытных мастеров,у хороших неофицалов (с гарантией) цена вопроса 17-18 тыс...под ключ,если интересно скину контакт в личку...сталкивался с такой же хренью еще на туарегах
Не скажу что именно в стойке, но где то в районе сочленения стойки и крыши, причем, если пальцами оттянуть (на миллиметр) обивку крыши то звук (стук, щелчок, похоже на стук незакрепленного разъема о металлическую поверхность) пропадает. Был на ТО у АЦ Бережковский, решили что надо снимать обивку потолка и проклеивать крепление обивки к крыше. Запчасти ждали 2 недели и сутки на ремонт. Итог, где и как стучало, все так и осталось. ХЗ куда теперь податься с этим. Так же щелкает люк(, в закрытом состоянии, запарил, кто то писал про люки, я не верил, а зря(... В тишине, которую способна обеспечить наша машина, эти два звука просто убивают(
У меня средние стойки щелкали в районе сочленения с крышой. Решил проблему проклейкой маделином крючков пластиковой обшивки которые контактируют с металлом кузова. Цена вопроса 70 руб.
А обивка потолка у нас целиком снимается или намертво приклеен? Панорама есть. Задолбало щелкать сзади в нескольких местах, и спереди где то сверху щелкает. От каждого движения кузова, даже на ровной дороге умудряется. Скоро глаз от этой нервотрепки дергаться начнет)