Умоляю, напишите весь алгоритм) Как эту мерзкую адаптацию сбросить, ну достала она меня уже включать везде и всюду высшие передачи - катишься оп улице, 57 км/ч, включена 7 (!) и 800 об/мин. Надо ускориться - как плавно не нажимай, сначала затуп, потом сброс до 4(!) рывок, никому не нужный рёв... Даже на тест драйв ездил, там нормально: не падает ниже 1200-1400 оборотов, любое нажатие на газ - начинает тянуть на текущей передаче (как и должно!). Прошивка коробки 1013, ошибок нет.
Имхо, сказки про какую то сложную адаптацию коробки - треш. Есть коробка, есть версия ПО, которая определяет работу коробки. Дайте плз ссылку на доки производителя, если об этом столько разговоров в теме.
Уважаемые, акпп может пинаться по разным причинам, от нехватки масла, до реальной неисправности.. надо диагностировать. Но последовательность действий для адаптации например на турыче NF была такой (там коробка Aisin): Сброс: 1. ищем ровный участок дороги, паркуемся, ставим на ручник и паркинк (P), выключаем авто. 2. включаем только зажигание (двигатель остается выключенным), акпп переключаем из P в N, выжимаем полный газ (с кикдауном) на 1 мин (вроде по докам можно 5 сек, я обычно делал 60 сек), после чего отпускаем газ, переводим акпп из N в P, выключаем зажигание. 3. заводим авто как обычно, переключаем в D и максимально плавно разгоняемся с 1-7 передачи и даем машине остановится и прощёлкать передачи 7-1 вниз. Остановка должна быть накатом, без применения педали тормоза! Сама адаптация: - Процедура адаптации переключений при неподвижном автомобиле При неподвижном автомобиле нажать педаль тормоза, перевести селектор из положения N в положение D и удерживать это положение в течение 3 с. Повторить эту процедуру 5 раз. Затем таким же образом 5 раз повторить данную процедуру для положения R. - Процедура адаптации для управления переключением передач В положение D при открытой дроссельной заслонке на 25 - 30 % двигаться до включения шестой передачи и достижения скорости 80 км/ч или более. После этого отпустить педаль газа и двигаться накатом до остановки. Остановить автомобиль не раньше, чем через 60 секунд. Повторить эту операцию 10 раз. Официальная дока на турыч/Aisin во вложении. Если тут речь про адаптацию идет от ОД, может у ВАГа те же инструкции и для ZF? Тогда по идее должно сработать и для 4M...
Что то сижу и вспоминаю. Мне кажется что до перепрошивки (1013) я такого не наблюдал. Как то затуп коробки меня не напрягал. Пиналась? Да! Перепрошили. Пинки исчезли, зато появился такой затуп. Почему сейчас а не зимой, когда перепрошивали. Ну наверно потому что снег и лед был. И движение было другим. А сейчас появились сухие дороги и опппа.... А за жопку кто то держит Хотя, может это и кажется.Повторюсь.
Вот поэтому и нет вздутия. У меня задние просто идеал. Моё, чуть выпуклость есть. Пассажирское то же норм. На нем мало кто ездит.
Вот! Тоже переодически ловлю такое ощущение. Связывал с последействием режима алроад и проселка. Потом в авто на трассе ожидал включения нейтрали (интелегентный ход включен) и движения накатом, а он не включался.
Вчера по трассе, на полной машине (5 человек и немного багажа), заметил что тормозов то вообще не хватает..
не выё...ться на дороге))) а если серьёзно то вот: из всех символов видел только ограничение скорости и перекрёсток..
Победил наконец скрип в обоих передних дверях, только вот надолго ли.. Трет дверь об нижнюю резинку. Помогла тряпка, на всякий брызнул силиконом. Дело не в петлях. А вот доводчик силиконом победить не удалось. Слышно как жужжит моторчик, но дверь не притягивает, до этого вообще никаких звуков не издавал. Надоело дверью хлопать Неужто умер?
Может тросик соскочил, вот и крутится в холостую и жужит. Скиньте обивку, это очень просто - надо осторожно поддеть и снять деревянную накладку (хоть пальцами, она свободно отщелкивается, но лучше пластиковой лопаткой), под ней два самореза. И еще один саморез под подлокотником по центру. Дальше снизу поддеваете обивку мощной отверткой и отщелкиваете по периметру клипсы - они многоразовые, не ломаются. Низ и боковины отщелкните - тяните обивку вверх, чтобы вышла из резинки вдоль стекла. Как освободится, отключайте разъемы и тросик ручки. Моторчик доводчика будет как на ладони, тросик с него тоже легко снять
Дилемма. И самому лезть не хочется, и к дилеру все некогда ехать. В тоже время хлопать надоело. А за инструкцию спасибо, может и рискну попробовать
Это другое , это про вторую строку Примечание к прогнозированию. Интеллигентный ход - это возможность акпп отключать передачу (позволяет авто двигаться накатом) в движении и на перекрестке при длительной (более 5-10 сек) остановке. Цель - экономия топлива.