Это расширители, которые идут с родными 22. Вещь кстати неполезная и даже «портит» вид.... из за нее 21 смотрятся слегка спрятанными в арку, так что ставить дополнительно имхо не стал бы. ПС На фото был выезд после керамики. Черный без этого ну совсем нервную систему расшатывает
22 диски на 11 мм на улицу относительно 21 дисков (вылет 26 вместо 31, и ширина 10.0 вместо 9.5) Цвет металлик. Под керамикой любой поглубже смотрится.
Спасибо А резина 285 или 295? Если 285, то не сильно ли близко край диска по отношению к боковине резины? П.с.: прошу прощения у форумчан за оффтоп
Лето 22 штатные 285/35. Зима были 21 275/40. Нормально и то и другое и кстати от модели резины зависит. В маркировке шины FR означает защиту обода диска.
Погуглил: Некоторые производители используют, наряду с обозначением FR (Flange Protector) или вместо него, другие специальные обозначения. P.S. вместо того, чтобы поправить, надо нахамить. хамло
«FR (Flangerib) – шина с усиленной боковиной, снижающей вероятность повреждения.» Кстати когда подписываетесь, пишите с заглавной буквы
Приветствую. Выявили разрыв пыльника на задних стойках. В обоих случаях разрыв не больше пару сантиметров. Гарантия кончилась и вот как с этим быть? Сталкивался кто ? Переднюю в свое время поменял по гарантии . И еще , как сейчас с дворникам обстоят дела, брать оригинал или опять бош?
При движении по не идеальной дороге на невысоких скоростях (невысокой, потому что на ней можно расслышать) и даже по нормальному асфальту но с более выраженной каменистостью, появляется дребезг впереди водителя, как будто пластик по пластику или пластик оп металу. Стоит на ходу даже на миллиметр прижать педаль тормоза, звук сразу исчезает. Кто-нибудь сталкивался?
У меня было подобное,именно дребезг,доставал до бешенства. Это дребезжат элементы воздуховода в местах их соединения внутри торпеды. Снимали торпеду и проклеивали всё и вся. Можно попробовать без снятия,но не знаю,до всего ли можно добраться,этих соединений там немало (от салонного фильтра до дефлекторов).
Тоже самое спереди у монитора , рукой если постучать звук этот вылазит. Также подумал о воздухозаборниках. В машине весь пластик на соплях держится и не решаюсь лазить в торпеду , звуков может появиться больше. Нашел выход без разбора тарпеды , музыку чуть громче и посторонние звуки пропали.
Новую три раза на сервис отдавал, все проклеивали, и только на третий раз наши - топливные трубки контактировали с кузовом (как мне сказали).