Уголок нижнего уплотнителя двери, который касается кузова, после мойки мазните силиконовой смазкой. Это он
Вот этот уголок выходит из посадочного места и трется об уплотнитель на пороге. Я его рукой поправляю периодически, не доходят руки посадить на клей.
Даже при небольших диагональных нагрузках на кузов скрипит из разных точек. Перестал внимание обращать, всех сверчков отловить нереально.
Подскажите, что может дребезжать сзади (по центру) на выкрученых басах саба на 80%? Думал пакет в багажнике-убрал-все равно дрибежжит. Полка шторки багажника может, или она плотно там? Машине 2 недели как купил у ОД-на заднем ряду не сидел еще даже. Не знаю где искать. Или.. динамик теоретически может быть ненамертво прикручен? Музыка Bose.
Поставил пару дней назад, чисто летний вариант, пока новые - все хорошо. Посмотрим как поведут себя. Удивило что на оригинальных, резинка прям перекрутилась, хотя чистили терпимо еще.
У меня в дверях передних такое бывает. Как будто песка насыпали. И это бэнг... Обшивка в дверях резонирует, если прижать то пропадает треск... На первом ТО поеду разбираться.
А есть у кого проблема с зеркалами? Очень часто правое зеркало неполностью возвращается в настроенное положение после задней скорости. И при переключении памяти сидений тоже тупит и правое и левое. Уже замучился поднастраивать.
Я настроил два положения сидений для себя(трасса, город), поэтому часто щелкаю. Руль и сидение идеально меняют положение, а зеркала то повернутся, то не повернутся, то перекрутятся.
Тоже было такое зимой, постоянно приходилось поднастраивать зеркала, сейчас вроде нормально, сиденьем иногда немного регулирую))
Как купил, сразу настроил и сохранил. 12к откатал отлично. А тут на последней мойке сбили положение, ткнул 1, встало не как раньше было. И вот уже почти 1.5к пробега не могу подобрать) Больно правую ногу и все тут, боковые подушки и сдувал и надувал - не помогает вообще, чего не так, не пойму
Это если включен двигатель. Если перед началом движения перед посадкой - достаточно один раз нажать. И еще важно чтоб ключ был тот с которым память сохранялась.
Согласен,но обычно начинают регулировать,когда сидят за рулём с заведённым двигателем и закрытой дверью.