Вернулся из поездки по Европе . Кушка показала себя отлично. 8 000 пробега. К теме. Самое интересное произошло при пересечении границы Беларуси и Польши. Поляк попросил открыть капот для сверки ВИНа. Обычная операция. Всегда просят открыть капот. И? Капот не открывается.Шок! Вылетела из паза ручка , поворотом которой разблокируется капот. Еле еле вставил ее обратно и смог открыть. Так и не понял что это было. Как ее закрепить на будущее? У кого то так было? Мелочью эту проблему не назовешь. P.S У сзади стоящего в очереди на Лексусе гражданина РФ не открывался багажник. Это было несколько хуже.
Было такое. Грешил на установщиков, которые снимали панель за ручкой. Ручка крепится на оси П-образным фиксатором - поищите под ногами, может выскочил. Отдельно фиксатор не продается, только с ручкой в сборе.
Немного не понял вас. Что за панель за ручкой? Я имел ввиду тот * флажок* ( не знаю как назвать, он находится непосредственно под самим капотом) , которым мы пользуемся для открытия капота после того ,как дернем ручку для открывания в салоне авто.
Тоже не совсем понял про какую ручку вы говорите... В первом посте, все указывает на рычаг открытия богажника в салоне и sm1226621 пишет про него. Действительно этот рычаг фиксируется достаточно хлипким П-образным фиксатором, у пары человек при открытии капота этот рычаг оставался в руках. Во втором посте про рычаг под капотом, он тоже крепится фиксатором на обратной стороне и если он утерян наверняка придётся менять рычаг в сборе. Но случай с рычагом под капотом на моей памяти первый.
Что то совсем вы запутали меня. Про ручку в салоне я не писал. Писал про РУЧКУ ПОД КАПОТОМ, Про багажник тем более не писал. Сфотографировал для ясности. Вот эта ручка вылетела из пазов и КАПОТ невозможно открыть. Каким образом она вылетает- сам не понял. Как подстраховаться от этого?
На торце ручки есть кнопка, при нажатии можно снять-одеть ручку. Места при приоткрытом капоте вполне достаточно чтобы ручку поставить на место. Как то так.
Ну это если вы знаете , что есть кнопка . Про место не согласен. Очень мало. Отчего слетает эта штука?
От этого будет еще хуже. Если найдут( а это бывает) завернут обратно. Лет 5 назад на А6 у меня тоже выносной стоял. Я перед границей заклеил его двусторонним НЕ прозрачным скотчем
Тоже такое замечал и в мороз и в холод 17 год, когда в натяг Машина идёт... газ даёшь как будто пальцы звенят...дико бесит и заправки менял, присадки лил от ликви моли, что бы топливо стабелезировать, толку ноль...
У меня такой звук звенящий встречался на предыдущих других авто (но не Ауди). Лечилось за 5-10мин.,( на подъемнике или со смотровой ямы) т.е. проверьте весь глушитель от начала и до конца, на касание его к ........ - защитам и главное проверьте все хомуты и их затяжку.
25000 км 5 раз обращался в АЦС с одной и той же проблемой: ошибка пневмы, адаптив лайт, пресенс. Первое время адаптировали, изучали, потом поменяли передний левый датчик, потом (о чудо!) Сломался передний правый датчик, теперь опять горит ошибка )) Далее. Если заводить а/м с открытой дверью - загорается ошибка вод двери и ошибка по ручнику. Кожа на руле за 25000 км протёрлась. Это при том, что вся кожа в а/м дважды в неделю обрабатывается sonax. Такие вот наблюдения. Q7 брал жене детей возить. Себе думал вместо GT-R взять Sportback TDi (да, да, именно так), но что-то сильно смущает даже не столько качество товара, сколько сервис
А как все таки лучше поступить , если в салоне панелька отключена , все равно радар снимать ? Или если он не активирован вопросов не будет ? Спасибо если грамотно кто ответит. Про законодательство разных стран в курсе, где. Даже владение антирадаром это уже криминал. Интересует техническая сторона дела.
Буквально на прошлой неделе была аналогичная ситуация! Руку просунул, попачкался и вставил на место. Открыл капот и попробовал - действительно рычажок может самопроизвольно слетать.... Очень был удивлен.