В прошлом году летом пытался поменять рейку по кулансу у 2 дилеров - не получилось. Менял за свой счет. У дилеров двойная цена на саму рейку и работы. Рейку заказывал через zzap, на 70 рублей дешевле и по стоимости работ немного прогнул дилера. Недавно был на ТО и дилер сказал что как то делают через страховую, типа через повреждение рейки из-за наезда на препятствие.
а это точно рейка? посмотри на прошлой странице мое видео, лучше в наушниках или погромче сделай звук, при повороте щелчки, это не рейка 100%
Хочу поделиться, может пригодится кому, так можно предотвратить заранее и не встать на дороге. Вчера был в сервисе по поводу того, что авто медленнно приседает на переднюю правую ногу, потом выправляется (на заведенном движке), на паркинге проседает на нее же. Сняли чехол с компрессора пневмы (сзади подвешен под кузовом между бампером и нишей запаски) и обнаружили, что перетерлась о выступ кузова (ниши запаски) зеленая трубка (магистраль пер. правой стойки), так как защитный рукав в этом месте как раз заканчивается. Есть ремкомплект за 1700 руб. Диаметр трубки 4мм. Грешу на сборку, т.к. никто туда не лазил никогда.
снова спрошу. машина 1 марта 16 куплена. все то у од. не горит накладка на пороге водительском. стоит дернуться к од по замене?
Поменял гидроопоры эти, тишина щелчки ушли!!!! Огромное спасибо, с виду они без каких то следов износа были
Други, что может быть? Машине 8 месяцев, пробег почти 18к, в основном по трассе. Заметил, что недавно появился "короткий скрежечущий" звук в районе подвески, спереди слева. Проявляется когда при парковке выворачиваешь колёса из одного крайнего положения в другое. Раньше не замечал. До кучи какой-то странный (резиновый) звук при плавном интенсивном продавливании передней оси целиком. Например, при съезде в подземный паркинг в конце пандуса (может подушка пневмы, ХЗ). В остальных режимах эксплуатации машины нареканий нет. Ни по звукам, ни по поведению. Машина на гарантии, но ехать надо предметно, чтобы носом ткнуть. Уже опытный.
Заглушку с ручки снимаешь под ней паз личинки. Ключ в брелке. Объяснять где что и как замумукаешься проще инструкцию с картинками посмотреть.
На ручке, справа снимаешь заглушку. На ключе, зажимаешь 2 кнопки, с 2х сторон, и вытаскиваешь ключ. Вуаля.
Скорее всего ответы будут как гадание на кофейной гуще. Хоия бы видео снимите. Многие тут сталкивались уже с разными звуками, может и определят
Если память не изменяет, у вас машина словацкой сборки и пришла в конце лета/начало осени. У меня машина +/- из той же партии, с таким диагнозом заскрипели обе шаровые опоры (единственные которые разборные, на поворотном кулаке). Первая пришла на 8,5к, вторая на 11к. Проблема в их уплотнителях, попадает вода, новые Тоуреги через один с такой проблемой. В связи тем, что до дилера далеко, вылечил WD-40, она "вытягивает" воду, лечится путем авто поднятия на домкрате, руками оттягивается вниз уплотнитель и несколко раз проливается WD, через пару дней скрип уходит. В июле буду у дилера посмотрю на его реакцию, по поводу этих опор. Также стоит учесть, что WD отрицательно влияет на смазку шаровой. В момент когда заскрипела первая, менеджер по гарантии в Иркутске заявил, что этих шаровых на центральном складе нет, только под заказ из Германии, срок поставки до 30 дней. Мне такие перспективы не совсем понравились и взвесив все за и против провел эксперимент с WD (в моем случае намного дешевле за свои поменять эти опоры, чем по каждому случаю смотаться в Красноярск/Иркутск и оставлять там машину.), в итоге помогло. Но это временное решение, надо менять на нормальные, не мазать же их, как на телеге