Решайтесь, меняйте, отписывайте Будем срамить дилера. Я уезжаю на лето, вернусь к осени - тоже поменяю.
Смысл в том, что, у Клубня в списке и то и то рычаг идет уже с этими сайлентами прессованными с завода. Итого заказывая 4M0407505B (рычаг) Вы автоматом получаете 4M0407515A Сайлент-блок. В позицию 10 входит и 12 & в позиции 11 входит 12. Это я на будущее, что, бы люди не заказали тупа по списку а выбрали что-то одно..
Тут еще какой мастер будет делать, что бы нормально сделал опрессовку в алюминий всеж не чугун как раньше. А то рукаЖо у нас хватает ,)
У меня когда диагностировали эти звуки, если конечно Вы про скрип руля, то сначала пытались смазать, не помогло. Потом поменяли подрулевой переключатель и все стало тихо. Сказали, если бы не помогло, то поменяли бы рулевую рейку.
У меня утробные низкочастотные хрусты из недр машины. Это точно не резина и пластик. Такой звук может издавать только трение без смазки металлических поверхностей под большой нагрузкой.
у меня первая такая машина где какие-то неисправности труднодиагностируемые, они то есть то нет, даже если есть хрен победишь где это и что это. Например позавчера при каждой остановке на перекрестах звук То ли насоса то ли моторчика "вжик вжик вжик" три раза в районе левого дворника, и при запуске двигателя тоже самое, вчера сегодня тишина.
Если Вы в Мск., то предлагаю скооперироваться в части пинания ОД. Но главное понять, как это диагностируется? А то как приедешь к ОД, все работает, нигде не трет, не дребезжит. Прям зайка, а не машина. А через пару дней опять начинается за рыбу деньги..
Диагностировать этот скрип просто. Садитесь в машину и не сильно зажимая тормоз заводите машину. Отпускаете тормоз и крутите руль от упора и до упора. Звуков не будет. Теперь зажимаете тормоз с обычной силой и крутите руль опять от упора и до упора, хруст будет проявляться в крайних положениях руля.
Приветствую всех. Сегодня. На ровном месте появилась ошибка P0191. Пробег смешной 29300 км. У кого-то было? Что предпринимали?
Либо воздух в рампе, либо датчик/проводка. Не на пустом баке ошибка выскочила? И каким образом ты её прочитал в не ВАГовском формате?
Кстати за пару дней, была история когда с почти пустым баком (около 15-20 литров в остатке), глох мотор при переезде лежачих полицейских. (Вырабатывал топливо. ЛУКойл залил паршивый). Причём глох интересно! Все работает, но машина не едет! И когда нажимаю газ, на табло высвечивается вместо включённой передачи, одинокая буква D! завожу снова Авто. Все нормально. Но MIL загорелся только сегодня. Бак, на этот раз полный! (Татнефть). Ошибку прочитал/ стёр OBDсканером. Вроде пока не появляется....
15-20 литров это не пустой , я частенько выкатываю до 7-8. Всё работает, но машина не едет - похоже на низкое давление в рампе.