А зачем так переживать за продажу? Повод для торга? Отпугнет покупателей? Сделайте фото, как было до, и гарантийные бумажки в комплекте. Адекватный человек сам поймет, а на всех этих "чудоподборщиков" и неадекватных покупателей, плевать.
Тогда пусть дальше ржавеет, если ржавчина всю крышу съест, будет кабрик))))) Я тоже с этой проблемой столкнулся, пришлось красить
У меня было ( крыша, левый передний угол). По гарантии (без вопросов) покрасили идеально, но долго. Пытались предупредить, что если из-за скола лобовое стекло треснет, то, это за мой счет. Мата было много, с моей стороны - замолчали. Дали подменный авто.
У меня так же. Было и на A6 C7. По наблюдениям случилось с серьезным потеплением на улице. У обоих машин фары в плёнке были. ХЗ связано или нет. По опыту ни на что не влияет кроме декоративного вида.
Начало тут: https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-314#post-12415443 Короче, был у дилера, посмотрели подвеску всю и ничего не нашли. Поехал я в длительное автопутешествие, примерно на 15к км. Пока около 4к проехал. Хрусты усилились, вот прям реально страшно за машину, что отвалится что-то. До кучи теперь оно проявляется при лёгком газе на скорости. То есть когда скорость набираешь и когда газ отпустил и накатом тормозишь. Похрустывает спереди с водительской стороны. То есть знакопеременная нагрузка в подвеске вызывает похрустывания даже при прямолинейном движении. Пробег машины 21к, из них 12к трассы Хорошего асфальта без ям. Машине меньше года. Хранится на тёплой крытой парковке. И да, писал про тычки в трансмиссии, отдающиеся по всему кузову при знакопеременной работе газом (это точно не коробка). Они кардинально усилились, по пробкам ездить невозможно. По ощущениям: представьте, что у вас в багажнике лежит что-то катающееся весом в 100кг. С люфтом в 5-10см. И любая смена продольного ускорения сопровождается бамсом по всему кузову. Я фигею с качества Езжу и крещусь.
Та же фигня. По началу было так же как у вас - чуть чуть, потом постепенно стало как на фото. https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-218#post-12167756 Дилер в итоге заявил что это механические повреждения. Суки.
Мне сейчас рычаги меняют по этому поводу. Не уверен, такие или другие у меня хрусты - были слышны только в паркинге при крайних положениях руля.
Тоже такое было. Но у меня была вероятность мех.повреждения - авто сдало назад и аккуратно «поцеловало» мою, мой бампер мог «наехать» на фары и повредить. По КАСКО заменил и фары, и бампер.
Мляяя... По кулансу такой был ответ у меня. Может начать залупаться? По отказавшему стартеру тоже отправили на три буквы с кулансом. Хотя я "законопослушно" обслуживаюсь у дилера и этой мой третий авто ВАГа. Обидно как бы.
Нужно писать на hotline@audi.ru указать номер заказ наряда или просто описать ситуацию, попросить содействия в решение вопроса и об участии в куланц. Я лично на своем опыте выбил один раз куланц 33/33/33% пос. Гарант. обслуживанию. Без ауди раша слали на ...
Вывод простой. В основном дефект появляется снизу, где после омывайки она может скапливаться. От воздействия не очень качественной омывайки трескается пластик в швах пластика фары. У меня тоже есть. Сам пользовался pingo омывайкой. Оказалось по тестам, что агрессивный к пластику фар. Перешёл на LM пока.