Комрады, приветствую! Вчера на новой машине отключились все розетки 12В. Произошло после подключения штатного компрессора в розетку в багажнике. Компрессор включился и сразу выключился. Машина 19 г.в. Понимаю, что сгорел один из предохранителей. Возможно и компрессор неисправен - коротит. Можно исправить самому или лучше не заморачиваться и к дилеру?
Тема известная. У всех горят предохи из за штатного компрессора. В результате пользуюсь нештатным - с подключением "крокодилами" к клеммам под капотом...
Тема эта даже очень старая ))))) ИМХО: Более рационально поставить предохранитель на 5А больше , чем стоит с завода. За 3,4 года эксплуатации новый пред. не разу не перегорел.
Привет! Столкнулся с проблемой запотевания двигателя в районе корпуса масляного фильтра (3.0 TDI CDUC, 165 т.км). Причем не совсем ясно масло это или антифриз. Слышал что прокладки могут прохудиться в месте крепления к ГБЦ, но тогда будет ли запотевание спереди корпуса? Потому что у меня именно так. см. видео (сори что вертикальное) Может ли это быть что-то другое, ибо корпус в сборе стоит прилично денег в сравнении с прокладкой, которая отдельно не продается. И не следствие ли это какого-то грубого отношения к замене масляного фильтра, т.к. началось по сути в промежутке 2 месяцев после ТО? Надо ли покупать что-то кроме корпуса в сборе? Спасибо!
Это вы зря, чем дальше тянуть тем больше шансов у дилера навешать вам лапши и придраться мол это механическое повреждение, лучше сразу ехать и тыкать мордой, я таких сказок наслушался, мойка, омыватель ( бред там зазоры между фарой и кузовом фары как-бы весит на крепежах , у вас фары были в пленке фары сразу отказали в замене мол фары греются пленка их сковывают вот они и треснули( бред номер два в фарах стоят охладители, вентиляторы ). К счастью попал камень и меняю по каско 2 фары, а это на минуточку 8к$ Склоняюсь, что банальный брак, завод тоже может отказать если найдут любой внешний скол мол вот вот фара повреждена, это не брак это вы сами
Ну да, жалобу такую озвучил. По сути та же процедура что и была в первый раз когда я совмещал осмотр фар на Куланс с ТО. Но никаких бумаг и заключений тогда не было, просто через пару дней сообщили что отказано. А сейчас что то будет на руках. Если опять откажут, снова напишу в ауди раша. На правой уже хорошо так развился дефект: На левой только начинается:
мне кажется это естественная деградация материала корпусов фар, функциональность и работоспособность не нарушена, гарантия тут не при чём.