А у меня к этому еще вылезает при открытой двери "Разряд аккумулятора. Выключите зажигание"... это на заведенном двигателе при открытой вод двери. Закрываешь - пропадает, открываешь - опять орет.
Может это и не связанные вещи. Сдал сегодня в Таганку на ремонт. Замки или замок поменяют. По ошибке разряда АКБ сказали, что это "известный глюк, пока не победили". Предложил им указать это в итоговом счете после ремонта со формулировкой "не обращайте внимания на предупреждающие сигналы авто, он глючный". Обещали разобраться детальнее....
Мне делали в АУДИ сити (мейджер) Обновление есть так же изменили алгоритм работы радио. Если выключал машину и стояло избранное в радио то при новом запуске выкидывал на просто ФМ. Если надо дам свой вин
Т.е. ошибка разряда АКБ ушла после обнолвения? Если да, то буду признателен за вин в лс. Укажу им, где искать
Да нет там ошибки разряда. Просто перевод неправильный. Будет другая надпись. Типа аккуратнее, двигло не работает.
Починили, но..... Теперь при открытой двери на P пишет "Drive system active, stop engine", что на нашем интерфейсе звучит как "Прривод активен. Заглушите двигатель". Не очень понимаю, зачем это, я же на на драйве открываю. + раньше у меня такой надписи вообще не было, я спокойно открывал дверь на P и она не орала на всю машину би-пи-бип-пи. Трындец, короче. Новая прошивка, называется.
У всех с новой прошивкой также, добро пожаловать в клуб. Дело привычки, потом внимания обращать не будете.
Уважаемые форумчане, если помните, у многих была проблеиа взбухания лкп на крыше. Скажите пож., какие дилеры отказывали в устранении, чтобы не нарваться
А я вернусь к тормозам. Писал уже выше симптомы. При быстром и частом нажатии на педаль тормоза она встает колом и....тормоза улетучиваются. Срабатывает АБС треском в педаль. Через какое то время все приходит в норму. Замечается как правило при сдавании задним ходом.Когда приходится часто жать на педаль тормоза для аккуратного выезда. Заезжал на СТО профильное. Они сделали звонок другу , который сказал. Менять верхнюю трубку с вакуумника. Я как бы почитал темы. Да. Такая проблема присутствовала у ВАГовской продукции. Не работал обратный клапан. Вчера на даче, сдернул сам эту трубку. Дуется только в одну сторону. Клапан в принципе работает. На трубке стоит датчик. Вот и возник вопрос. А в трубке ли дело??? Цена вопроса 6 500. Но как то получается гадание на кофейной гуще. Все опусы, которые читал, у всех клапан не работал. Дулось в две стороны.Здесь же норм. Может быть датчик??? Цена вопроса датчика 1 300. Или же где то проблема в другом??? Кстати, когда трубку с вакуумника сдергивал, там воздух был.
Добрый День друзья !! Общий вопрос уже поднимался в обсуждениях. Но решения я так и не увидел. Гул, трение при вывернутом руле в право или в лево.... может кто ни буть решил этот вопрос? Отзовитесь ?