А вот про антифриз я не понял. Зачем его сливать. Я эту трубку сам сдернул и одел. Мне кажется кто то где то у вас слукавил.
Друзья, понять не могу. После последнего посещения сервиса и обновления прошивок автохолд ( (А) ) отключается при движении задним ходом. Только включил R, (A) сразу гаснет и машина начинает катиться при отпускании тормоза. У нас же он работать должен и вперед и назад или это меня уже глючит? Вроде всегда так было.
Там при замене снимают патрубки... Что бы добраться ... мне так объяснили, заменили антифриз... Гарантия ни копейки не отдал...
Чота жопа какая-то с Q7. Сколько аудей у меня было, а таких проблем не испытывал. Возможно, заканчивается моя приверженность к кольцам. Лобовое из говна, коробка дёргается в пробках, ещё и краска пошла вспучиваться. Радовался, что молдинги не облезают. Сегодня у официалов помыли - хана всем моллингам сразу. Не оттирается. Машине года нет. Пипец.
Вся машина в плёнке. Вспухло под плёнкой, под краской. Поверхность краски не нарушена. Это известный баг на Q7 4M. От наличия плёнки не зависит.
Это глобальная проблема. у БМВэ и МБ не лучше. Привыкаем жить в новом одноразовом мире. Лет через 30-40 поменяется тренд, но не ранее
Подскажите пожалуйста еще момент, клапан брать 059 121 737 AJ или 059 121 737 AP ? По вину выдает AJ, а в посте пишут, что сейчас идет AP. Оба есть в наличии и ценник одинаковый абсолютно.
По молдингам-мойщики с химией переборщили. Было такое на ку5. А вот вспучивание краски конечно печаль. С пленкой не может быть связано? Они же ее подрезают... на фото по кромке несколько сколов (или срезов?)
Да ничего там не надо снимать.. Я ж сам залазил туда. Ну да ладно. Если по гарантии и денег не взяли.