Просто приехав к дилеру, инженер по гарантии может обнаружить, что краска была прорезана ножом при монтаже пленки.
К сожалению не подскажу,меняли у ОД,который поставили не знаю. Нужно брать тот,который позже стал выпускаться. Но там кроме самого клапана потребуется масса всевозможных прокладок,поэтому лучше либо к ОД,либо в специализированный ваговский сервис.
ОД позвонил - ТО сделали, а датчик будут менять по гарантии (сообщили, что все зап. части заказали, в течении 2 недель поступят, и сразу пригласят на ремонт). Пока предложили ездить и контролировать уровень, доливать при необходимости.
Калуга здесь наверное не причем.Печально но лично мне кажется пленочники подсобили. Место и так известное склонностью вспухать, ну и они добавили
В Калуге отверточная сборка. Бывал в Братиславе в 2005-2006. Возле мусорнных баков полно опустившихся алкоголиков. И кто сегодня работает на производстве.? Ранее была Q5 немецкой сборки, за шесть лет эксплуатации ни одного дефекта, кроме молдингов. Но здесь виновата московская химия, которую применяют зимой.
Может быть на самом деле виноват процесс наклеивания плёнки. Но с другой стороны, если есть преценденты восстановления ЛКП по гарантии, следовательно производитель признает свои косяки. Вот Вам и премиум класс. Помню перевернулся на 99 - ой, молодой был, п'яный, зимой, молодцы товарищи милиционеры, перекрыли дорогу, нашли тягло, вытащили. Но затем ремонт, замена крыши, только частичная покраска. Пару лет ездил, ни только вздутия, даже желтизны не было. Затем отдал азерам в трейд-ин в Перрово. А здесь премиум класс в первый год эксплуатации явное взбухание краски.
Точно в этом же месте вспучивание у многих. В тч и у меня. Какие мысли по этому поводу? Очевидно, что это не пленочники. Авто у меня-забугорной сборки
Тоже было под пленкой, пленку снял на крыше, один хрен представительство ВАГ по гарантии не согласовало, даже сказали отправляли фото на завод (на фото виден след (микроцарапина от ножа). Сделал за свой счёт, решил для себя больше Ауди не покупать, на работе 3 коллег уже отговорил от покупки - хоть так отомщу.
Я тоже сначала эмоционально воспринял отказ, но потом рассудил, что те кто оклеивал, тоже виноваты. В итоге, по страховке с заменой лобового.
Ну а как тут без эмоций в машине свыше 5 Лямов крыша как у газели ( дефект то по любому Производственный, для дилера цена ремонта копейки, а так с таким отношением будут терять клиентов (несерьёзно для марки).