Добрый день! Вы решили проблему со стуком? У меня почти тоже самое. Единственное, что стук есть зимой (особенно сильно) и летом. После пуска, прогрева двигателя до снижения оборотов и начала движения стук наблюдается до прогрева масла в двигателе до 80-90 градусов. Также после стоянки авто в течении 2-3х часов (летом) тоже слышен стук но в меньшей степени. Сделали диагностику в Мейджере- неравномерная работа форсунок. Рекомендовали промыть форсунки, но я, что-то опасаюсь их мыть-машина прошла 45 000 км. Топливо лил нормальное- Лукоил, Роснефть, Трасса.
Добрый день! Вы решили проблему со стуком? У меня почти тоже самое. Единственное, что стук есть зимой (особенно сильно) и летом. После пуска, прогрева двигателя до снижения оборотов и начала движения стук наблюдается до прогрева масла в двигателе до 80-90 градусов. Также после стоянки авто в течении 2-3х часов (летом) тоже слышен стук но в меньшей степени. Сделали диагностику в Мейджере- неравномерная работа форсунок. Рекомендовали промыть форсунки, но я, что-то опасаюсь их мыть-машина прошла 45 000 км. Топливо лил нормальное- Лукоил, Роснефть, Трасса.
Ауди Сити, но они сделали как надо описали, что повреждений нет, след (микроцарапина - грязь). Дважды направляли в представительство ваг, представительство не согласовало ( с - ки).
Авто ужасное, спору нет. И едет изумительно, и в обслуживании и эксплуатации недорогое, и надежность высокая. Вот только тюнинг плохо переносит
Роснефть топливо плохое, Лукойл как нарвешься, но если про стук, то я у себя поменял медное кольцо под топливной форсункой, оно бывает прогорает и появляется цоканье на холодную и подтекание масла. Проблема довольно частая (если мы про дизель).
У меня на прошлой машине 4Л (2011 года) прогорали кольца под форсунками, но там и пробег был за 200 тысяч. На 4М вроде рановато...
Кстати, у меня тоже цокает Причем впервые обратил внимание на пробеге 11к Умные товарищи сказали, что это баг на 4М с распредвалами и есть гарантийная замена у дилера.
Да про дизель, но пробег смешной. И скорее всего этот звук был с новья. Я его стал замечать как только наткнулся на инфо в интернете об этом стуке.
Не рано . Пробег 78000. На той неделе поехал менять диски с колодками, а уехал ещё с заменой прокладок форсунок с двух сторон. Я заметил что двигатель стал громче работать и какой то звук впрыска постоянного слышен. Особенно когда только заведешь. Лил Лукойл, Газпром, Татнефть. По приезду к ОД, я им про двигатель не говорил (думал вдруг мне показалось). ОД сам мне позвонил через 1 час и уже с полным отчётом всё предоставил. Одна форсунка "Засопливилась с ног до головы", а вторая наполовину. Естественное менять все уплотнители и всё почистить. Так всё и сделали. Что что, но вот ОД на Московском меня устраивает на все 150%. Обслуживание автомобиля выше всяких похвал.