Камрады, приветствую! Нужна помощь в поиске инфы в Эльзе. Имеем Q7 4M 3,0 труподизеля 2016 года. В этом агрегате имеется масляный насос со встроенным вакуумным (по ЕТКЕ деталь номер 059115103BQ). Интересует инфа по этому шайтан-девайсу в части создания вакуума: как проверить производительность? Как быстро он должен набрать положенные (и сколько положено) минуса в атмосферам с момента полного опустошения? Помогите, плз!!!
Или я что то попутал или кто то гонит по поводу производительности насоса. Что здесь форум мастеров? Мне много лет, но в настоящий момент я не кручу гайки. Форум предназначен для выбивания гарантии. Именно человеки общаются для того, что бы производитель выполнил обязательства.
Все тупят. Вопрос привычки, но тупят жутко. Я на ней пару раз в месяц езжу, и дико бесит. 2.0TFSI на А5 просто небо и земля с ней по отклику. Старая Q7 на таком же дизеле была тоже туповата по отклику, но не так сильно
Честно никогда не брал машину для теста. Смотрю багажник, самое главное для рыбалки. Первый раз взял дизель. Теперь жду холодов. Сегодня дозапраавил на косарь на танеко. Пишут, что летнее топливо до - 20. Врут конечно, верить никому нельзя..
Да нет проблем с дизелем зимой, не парьтесь. Летняя у нас всегда до минус 5/10 была, какие минус 20, но я в переходное время никогда не испытывал проблем с запуском.
У кого-нибудь встречался щелчек в педали газа при ее лёгком нажатии и скорости примерно 40 кмч? При других скоростях и более сильных нажатиях на педаль газа эта проблема не проявлялась.
Для статистики. В выходные поменял по гарантии клапан ОЖ и сайлентблоки передние верхние. Год выпуска 12.2016, пробег 81000.
Коллеги подскажите после обновление яблока до Иос13 машина постоянно просить для блютуса имя и какой-то пароль, это что и как с этим бороться, кто то уже разобрался????
Хочу поделиться опытом. Год искал куда уходит антифриз, двигатель CVMD. Проштудировал форум и понял, что надо принудительно заменить регулирующий клапан: VAG059 121 737 AP (это номер нового клапана, уже модернизированного). Летом уходит немного, с похолоданием ниже +7 стало уходить по 500-700 грамм за 5 дней (представьте сколько я залил за год). Причину действительно не найти, пока не разберете весь верх над развалом цилиндров, он стоит в развале под впускным коллектором, как пишут здесь, может проявляться после 46 тыс. пробега, у меня после 90 тыс. проявилось. При доступном осмотре двигателя видны подтеки антифриза вдоль прокладки передней крышки и создается ощущение, что течет она. На асфальте под машиной тоже пятен не наблюдал, т.к. G13 прекрасно испарялся из развала (он на основе пропиленгликоля). P.S. Почему пишу так подробно-крик души, очень долго искал неисправность и на свой страх и риск заказал клапан и принудительно заменил, оказался прав (диагносты совали щуп в развал, чтобы не разбирать и сказали "там сухо, антифриза нет - это не клапан"). Цена вопроса: 7200 руб. клапан и 15000 руб. его замена (включая необходимые прокладки).
Около года назад массово потекли эти клапана. Многие одноклубники уже поменяли. Я в декабре 2018 менял по гарантии.