Да, официальный сервис не исключаю. Просто на этом этапе всё ещё хочу оптимизировать расходы на ремонт. Может смирюсь, и поеду к официалам
Что касается работ-у них не так уж и дорого. Детали-да, в два конца, но было бы странно если бы цены были как в гаражах
Тут ещё надо учесть момент, что если дилер, который диагностировал неисправность, произведёт ремонт и окажется, что дело было не в цепи и натяжителе, то можно вообще не платить за ремонт, т.к диагностировали не верно. А в стороннем сервисе скажут, что просили, то и поменяли. Либо ещё и у них проводить диагностику и получит официальное заключение, что необходимо заменить.
Вопрос по поводу доводчика двери. Как то читал что можно программно обновить прошивку и проблема может уйти. Последнее время по нескольку раз за день вылазит ошибка водительской двери, а иногда еще и сопровождается сигнализацией о неисправности стояночго тормоза. Подскажите кто сталкивался. Спасибо
Смена прошивки - стандартный путь, который требует ВАГ. Он не поможет. Сначала поменяют прошивку, через неделю ошибка вылезет опять. Тогда поменяют уже замок неисправный (у меня меняли вод. двери). С дилером пришлось немного поругаться, т.к. я с этой неисправностью ездил к ним три раза. и только на третий после весьма непростого разговора они соизволили поднять свои "ж", обосновать ВАГу необходимость гарантийного ремонта и поменять, наоконец, неисправную деталь.
Были проблемы с доводчиком и стояночной системой, потом загорелась надпись замените задние колодки.После замены задних колодок у офицалов все неисправности исчезли .
Странно что неделю после перепрошивки у вас все работало, значит полностью отметать что проблема софтварная нельзя. У меня к сожалению авто уже не на гарантии
ровно неделю (каждый день авто ездило). Потом опять вылезло. Не знаю, в чем трабл и фишка софта. Может таймер ставят ))) Кстати о колодках. Интересно, но факт. Приехал на замену передних, ибо комп не показывает какие (2018 год, блин ! ). В итоге задние стерлись! А поменял по кругу, ибо передние были близки. Автохолд, видимо, влияет.
Давно такая история. Задние первые заканчиваются. Автохолд непричем, скорее всего так настроена система чтобы машина не клевала... да и меньше сами колодки по площади
Тут помимо автохолда еще и датчик дождя в авто режиме, при котором машина регулярно просушивают колодки в дождь. Износ идёт на ура