Просушка колодок - шикарная штука, я ей очень доволен. Не пробовали тормозить после мойки, когда на колодках слой воды? А если, не дай Бог, на трассе в дождь, когда мгновение все решают? И черт с ними, с колодками (2.5-4 тыс за комплект раз в 2-3 года)
Кто сталкивался, подскажите: Появился легкий люфт водительского сиденья, особенно заметно при резком ускорении и торможении. У кого еще такое было и что делали?
Добрый день! У меня такие же симптомы появились год назад. ОД говорит, что это штатная работа Quatro. Но со временем этот гул только усилился. Сейчас машина на ТО4 и ОД снова говорит, что всё работает штатно. Хочу сесть за такую же машину у них и послушать такой же "штатный" гул. Как у Вас решился вопрос?
Вот уже тыс 10 как стал замечать, руль как будто легкими рывками возвращается в 0, руками чувствуется однозначно, особенно с вывернутым рулем. Да и по плохой дороге иногда дергает, если одной стороной на заплатку или на лежачий заехать. Не пойму, норма или нет, то ли до этого внимания не обращал, то ли с рейкой беда + периодически замечаю все таки что руль вправо повернут слегка, постоянно подруливать приходится. п.с. из-за того что руль не ровно стоит, и на заплатках слегка дергает - лэйн ассист криво едет, вправо потянет машину, он очухается и резко влево дергает, короче мотает по полосе, и рулем слишком часто дергает..
Не, у меня симптомы не такие. На трассе или простом движении прямо всё тихо. Реальный гул появляется только при маневре с вывернутыми колесами и только при нажатии газа. Когда просто катится гула нет. Я вообще на коробку грешу.
Я тоже на них грешил изначально, на 1ТО пожаловался на то что руль тянет вправо (только на ходу), мастер сказал еще с такими проблемами не сталкивались, договорились сход/развал сделать. Уезжал от них с прямым рулем, где то на полпути домой все вернулось, также тянет вправо, от покрытия не зависит. Сейчас, с активированным лэйн ассист, это стало более заметно, соседи по потоку пугаются Уже позже проявились такие проблемы как возврат руля легкими рывками (руками чувствуется, как с ГУРом на прошлых авто), и дерганье руля при наезде одной стороной на заплатку или ямку.
Дождусь 2ТО, пусть ищут снова. Не то чтобы ездить совсем некомфортно, но иногда напрягает, особенно в присутствии лэйн ассист теперь
У меня тоже самое. Гул только при ускорении на малых скоростях при сильно повернутом руле. Думаю, возможно, дифференциал блокируется и дает такой эффект. На этой неделе меняю масло в коробке, т.к. пробег чуть больше 100 тыс. км, пора. Возможно, поможет, т.к. межосевой дифференциал у Q7 4M в корпусе АКПП. Отпишусь о результате.
У меня тоже начинаются подобные симптомы На предыдущей А6 С6 точно такая же массовая проблема была из-за Торсена. Лечилась банально заменой масла (оригинал). Я сначала скептически к этому относился, но после замены масла действительно проблема ушла. Сейчас тоже заказал все масла (двигатель, АКПП, раздатка, главная передача и задний мост). Буду менять как придут Вот тут все артикулы есть - https://www.drive2.ru/l/536213405120332352/
Менять масло в АКПП при пробеге 30 т. км. чистая реклама, тем более рекомендуют конкретный сервис. На этом авто масло меняют частично?