Год назад, на 30 т. км. перепрошивали. В этом году, на 44 т. км заменили доводчик водительской двери. Мастер сказал, что вначале шьют и только потом меняют. Такая рекомендация Ауди.
Я нашел в интернете мануал по АКПП 8HP65A. Несмотря на то, что межколесный дифференциал в этой коробке находится внутри ее корпуса, заправляются дифференциал и главная передняя передача отдельно от масла автомата. А я наивно предполагал, что все в этом автомате одним маслом смазывается Надо поменять масло в дифференциале и переднем редукторе.
Нужно было трансмиссионное масло менять,а не ATF.(ATF тоже нужно менять,но его замена гул обычно "не лечит")
ATF я в любом случае хотел поменять. ZF рекомендует менять масло в коробке на пробеге 100-120 тыс. км, при тяжелых условиях эксплуатации - после 80 тыс. км. После замены масла пропал "тычок" при переходе с 5 на 4 передачу при торможении, который ранее периодически проявлялся. Коробка стала работать плавнее, переключения сейчас вообще незаметны. Может, мне кажется, но машина стала охотнее ускоряться. Правда, заодно со сменой масла обновили прошивку коробки и сделали адаптацию, это тоже могло сыграть положительную роль. А гул при ускорении с повернутыми колесами особо не напрягает, но люблю, чтобы все нормально работало, масло в дифференциале поменяю.
«...80-120,либо 8 лет» вроде так написано. И то, надо уточнять аутентичность данного скрина, в целом и его перевода в частности. Меня например смущает, что скрин вроде бы от производителя, а в конце производитель говорит о себе в 3 лице... странновато звучит.
Я имею в виду номера оригинального масла надо найти. Не думаю, что сильно накладно выйдет, там объемы в пределах 1 литра на каждый из 3-х узлов, если не ошибаюсь. Это не 7 л, как комплект замены ATF.
скорее всего прошивка, маловероятно что масло, на ДСГ после апдейта прошивки сразу всё стало лучше и плавнее.
По VIN нужно смотреть,т.к. на некоторых АКПП в передний и межосевой идёт масло ценой около 100 евро\литр,в принципе конечно не сильно накладно,но всё же,для масла не дёшево.