Я думаю, что по-поводу рекомендации о замене масла это «шляпа», либо свободный перевод какого-нибудь деятеля. Уточню обязательно.
Ауди коробку только ставит на свои машины и говорит, что масло залито на весь срок службы. ZF рекомендует менять. Еще ссылка: https://aftermarket.zf.com/sea/en/a...now-how/useful-tipps/transmission-oil-change/ "Depending on driving style (e.g. sporty driving or lots of high-speed drives), ZF Aftermarket therefore recommends a transmission oil change every 100,000 km or after 8 years at the latest" В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км или не позднее 8 лет.
Разница в том, что та же история с японской Aisin была. Так же откуда-то доставались рекомендации по замене масла, люди очень часто начинали играть в рулетку с заменой масла(тк меняют у нас так, что это именно рулетка). Мнение же не заинтересованных в срубании с людей денег было таким, что коробку трогать не надо. Весь срок службы.
Я верю в рукожопых механиков, и я верю в то, что если с коробкой появились проблемы, заменой масла ее уже не спасти. Так же верю в то, что не надо трогать то, что работает.
Я за регламент. Если в регламенте на 80 т/км есть пункт «замена трансмиссионного масла», вопросов нет. Если все это из любимых нами «книжек на немецком», я пас.
Последний пункт для Вас. Но это производитель коробки рекомендует, так что может и не интересно будет
Отчасти потроллить, отчасти убедиться, что все-таки есть «лакмусовая бумажка» на которую «молятся» сторонники замены масла в коробке... Странно слышать от владельца Хорьха, фразу «если вы приверженец регламента...»...Немцы и регламент понятия неразделимые.
Я до Q7 с 13 года ездил на Турах с Айсин.Там была такая же мутатень с коробкой. Точь в точь...Так вот могу сказать, что ни разу ни на одном из двух Туров не менял масло в коробке. Первый проехал 130 т/км, второй 37 т/км. Ни разу, ни намеком, ни малейшим толчком коробка не давала повода сомневаться в своей работоспособности.Надеюсь, что ZF тоже не подведет.
Теперь и я не понимаю, с какой целью вы задаёте вопросы?!? То, что у Ауди не предусмотрена замена масла в акпп, вы знаете. Вам показали регламент завода изготовителя акпп ZF, так вы его стали опровергать неким личным опытом, особенно улыбнуло, что на втором Туре за пробег целых 37 т.км, коробка вела себя адекватно. Вы определитесь, а то вы заявляли, что все делаете по регламентам, теперь указываете на личный опыт. Вам же пояснили и на мой взгляд вполне доходчиво, если ездить долго не собираетесь, то по регламенту Ауди (без замены), если собираетесь долго эксплуатировать, то по регламенту ZF. Пока у меня сложилось мнение, что Вам просто нужно с кем-нибудь поспорить.
Да успокойтесь! Я не претендую на истину и никого в свою «веру» перекрещивать не собираюсь. Просто лишний раз убедился, что с Ауди ZF такая же петрушка, что и с Туарегом Aisin. Не более того. Зачем так возбуждаться? Меняйте хоть каждые 50 т/км, в FW есть и такие маньяки. Я же не против! Лишь бы вам нравилось...и ребятам в промасленный спецовках, которых вы без хлеба не оставляете.))) И да, не флейма ради друзья! Вопрос можно закрыть, без продолжения. Спасибо!
добавлю и я от себя, технику нужно любить и не быть просто глупым потребителем, в прошлую пятницу сменил все жидкости по трансмиссии - коробка, раздатка и оба редуктора, в коробке и раздатке масло было весьма темное, на поддоне небольшой осадок. пробег 38 т.км, можете тролить сколько угодно, но и на предыдущем touareg NF 3.0TDI за 156 т.км делал тоже самое четыре раза.
VAG G 055 190 A2 - задний редуктор VAG G 052 145 S2 - передний редуктор VAG G 055 145 A2 - раздаточная коробка ZF 1103.298.007 - набор из поддона с фильтром, прокладкой, болтами и маслом 7 л в коробку VAG 0D5 398 048 - комплект резьбовых пробок