ОДИН комплект в наличии у ОД ZF на всю Москву. Желающие регулярно менять масло в АКПП собрались только на этом форуме
Были такие же мысли когда стояло старое стекло, сейчас новое, оригинал по страховке, установленное на Таганке.
Это пробки для сливных и заливных отверстий? Я правильно понял, что те пробки, что сейчас вкручены в сливные и заливные отверстия корпусов дифференциалов, одноразовые, и нужно их менять при каждой замене масла?
а я вернусь к тормозам. Поменял трубку верхнюю с клапаном и датчиком идущую от вакуумника.Результат нулевой. При частом нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС и пропадают тормоза. Вот. Куда копать?
На этом форуме есть рекомендация первая замена масла в АКПП при пробеге 30 т. км. Только нет уточнения, полная замена вытеснением или частичная сливом. Если планируется эксплуатировать авто после пробега 100 т. км., тогда имеет смысл в частичной замене первый раз на 60 т. км., далее каждые 30 т. км. После пробега 100 т. км. замена масла в АКПП чистая лотерея. Полная замена масла вытеснением, приговор коробке.
Поменял масло АКПП на предыдущей Q7 (Айсин) на 160ткм в первый раз (7 лет авто) частично. И старое масло было не такое уж убитое, и после замены все хорошо. На 4М на гарантии (до 120) точно не полезу что либо менять. Вот как гарантия закончится примерно к новому году, задумаюсь.
Нашел в Москве ОД ZF. ( m-at.ru ) Позиционируют себя как оф представители. Комплект 1103298007 у них стоит 13 399 р. У нас, в Сибири его продают за 24 000 минимум. Цена очень интересная. Но. Есть правило - Всякое кроилово ведет к попадалову. Не хотелось бы его применить на самом деле. Не в курсе про эту контору???? Плиз..
Тоже им звонил и заказал. У них вроде оплата по получению, позиционируется как официалы ZF, кто они на самом деле ХЗ. Смутило что манагер не был уверен что этот комплект мне подойдёт. Дал ВИН, сказали авто не бьётся, перепроверить не могут. Сказали перезвонят