Я у них заказал комплект по рекомендации владельца Q7 на Drive2 https://m-at.ru/zf-0d5-komplekt-zameny-masla-8hp65a/ Оплата по получению в СДЭК С их слов они некоторые комплекты сами комплектуют - в частности в наш оригинальный комплект входит 7 литров масла для замены, хотя по факту у всех входит только 6 и литр остается У них в комплекте 6 литров и за счет этого (в том числе) цена ниже (что в принципе логично) Все что пришло по виду качественное и похоже на оригинал (в смысле ZF), хотя было не в оригинальной коробке
Могу только подтвердить, предыдущий Авто был Туарег покупали одновременно с другом, он всё ещё эксплуатирует его, за 8 лет пробег сейчас 495’000км. Кроме регламентных работ и замены расходников ничего по машине не делалось. Масло в коробке не менялось, как и предписано регламентом, на весь срок эксплуатации авто. С коробкой, как и с Авто никаких проблем нет.
Я так-же на 4L 5 лет не знал, что, такое масло в акпп.. но... Главное не забываем, о том, что несколько клубней включая меня, меняли масло на 4M не из-за регламента или хотелок - были масляные пятна на поддоне - менять не менять а следить за состоянием и в каждое ТО не кофе с круассаном а своими глазами, смотреть на днище своего коня а не руководствоваться опытом других и бывшими авто.
Ну как то из за литра мне кажется ценник не будет настолько низким. Такая колосальная разница в цене. Главное что бы масло было то, которое и должно быть.
Это, кстати, мой случай - с полгода назад приехал на перепрошивку коробки к ОД. Обнаружилось, что поддон "потеет". В результате меняли крышку поддона (ну, и как я понимаю, и ATF частично заменили...).
вот почитай и посмотри фото а затем думай когда менять https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-260#post-12270587
Видел у них этот набор. Смутило то что в списке авто на которые подходит этот набор не Q7 4M а только 4L и Q8.
Нужно обязательно. Особенно сливные. Иначе течь масло будет. Мне на очередном то схалявили пробку не поменяли (как потом выяснилось) масло уходило со скоростью поллитра в месяц.
А вы ценники какие сравниваете? Ваш местный тоже «официальный»? «Дороже» не означает «качественный» и «оригинальный» ни разу Сравните с аналогами на экзисте или автодоке с доставкой к вам в регион.
Вот прочитай и посмотри фото а затем думай когда менять https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-345#post-12494338
В том то и дело что сравниваю. Экзист - 24 000. ну и так , можно наверное где то 23 000. Поэтому то и смущает такая разница. 13 399 и 23 000. Разница, для коммерческого мира просто колоссальная. И даже не докладывание 1 литра масла это не покроет. А ремонт коробки( тьфу тьфу тьфу) будет неизмеримо больше. Из за какого то непонятного масла. Вот и думаю. Ценник лакомый.Но как то не верится в такую благотворительность.( а хххооочется.рука так и тянется к кнопочке - заказать)
Это единичный случай (лотерея)и то не особо верю...у меня был таурег продал с пробегом в 350 масло менял в коробке 3 раза а двигатель в сборе 1 раз ))))))))) на пробеге 180, на форуме туарег клуба я сторожил с 2003 года и знаю про него все, что только не делал с ним знаю все слабые стороны его и таурег это лотерея у кого что летит, вот мне с двиглом AZZ не повезло на нем 2 раза перебирал (клапана прогорали) и потом поменял, вот посмотри про коробку все доходчиво в любом авто главный залог продолжительности жизни это тех обслуживание по регламенту и главное замена масел в механизмах которые изнашиваются от повышеного трения, а самое высокое трение в коробке это физика, и самое интересное что рекламенты автопроизводителей и производителей узлов авто сильно отличаются.... Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц. Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.
Очень много разной философии на этот счет. Жизни не хватит всё пересмотреть.) У меня своё мнение, оно совпадает с мнением инженеров Ингольштадта.
Я считаю что Философия простая должна быть, если продаешь после 150 пробега не меняй если собираешся ездить дольше и не продовать меняй.
Цена на этот комплект постоянно пляшет на всех ресурсах, то падает до 15-17, то растет до 24-26, я мониторил пару месяцев и был в шоке. Причем меняется цена на всех источниках. Поймал момент и купил за 16
Некоторые сервисы по ремонту коробок предлагают на выбор приехать со своим ремкомплектом или они сами заказывают этот комплект. Почему все стремятся купить ремкомплект сами?