Купил сегодня у официалов ZF, как они себя называют m-at.ru, за 12500 комплект замены масла в акпп с оригинальным поддоном с фильтром и 6 литрами масла. Завтра буду ставить у официалов.
Да потому что, ценник на сервисе получается очень негуманный. Я к дилерам подъезжал с этим вопросом. Мне озвучили 50 000 с работой.
В описании этого комплекта нет модели Q7(4M) или в описании опечатка https://m-at.ru/zf-0d5-komplekt-zameny-masla-8hp65a/ В какой официальный сервис намерены обратиться для замены? Отдельно поддон https://m-at.ru/1103298006-komplekt-zameny-masla-0d5/ В описании есть Q7 (4M)
Коробка с поддоном/фильтром с логотипом zf, похоже все на оригинал. Масло 6 литров в оригинальных на вид канистрах
Я уже писал о том, что при сильно повернутом руле при ускорении на малых скоростях, например, при развороте, присутствует непонятный гул в передней части автомобиля. Поменял масла в раздатке и дифференциалах. Гул вроде меньше стал, но все равно остался. Причём на мокром асфальте сильнее заметно. Похоже на то, что резина об асфальт трется, звук, как по сильно грубому асфальту едешь. Возможно, норма. Друг тоже послушал, говорит, что на резину похоже. Тем не менее, о том, что масла поменял, не жалею. В заднем редукторе масло было как новое, в переднем похуже. А вот из торсена масло откачали отвратительное. Темно-коричневое, почти чёрное, непрозрачное.
Две недели назад поменял масло в АКПП из комплекта ZF (7 л масла, поддон, пробки). Несколько дней назад купил масла в дифференциалы и комплект пробок. Так как в комплекте для смены масла в коробке пробки для неё были, из комплекта пробок остались лишние (те, что для АКПП). Если кому нужны пробки для коробки, отдам бесплатно. На фотке одна маленькая не знаю для чего, в дифференциалы не подошла.
У меня не стучала, потрескивала на неровностях. Смазал силиконом - прошло. Ещё у дилера есть услуга по обслуживанию панорамы. Чистят и смазывают более капитально. На Q7 предыдущего поколения делал у дилера по акции, около 1 тыс. руб. стоило вроде.
А дилер по поводу гула что сказал? У меня такая же байда, гудит, и резина здесь ни при чем, т.к. я брал машину новую, гула не было, резина та же.
У дилера не спрашивал, машина не на гарантии. Мешает не сильно, заметно не всегда, только когда руль вывернут и газ посильнее нажат. На скорости не заметно. Но на машине предыдущего поколения такого не замечал, правда, там двигатель шумел сильнее.
За такие деньги можно менять фильтр, поддон, масло каждые 30 т., но первую замену делать через 60 т. По поводу черноты масла, зто говорит о хороших моющих свойствах масла. Если у Вас присутствует щуп, тогда посмотрите на масло двигателя после замены через 1000 км., оно будет чёрным.
У меня первая замена всего этого получилась на 120 тыс, как и рекомендует zf по верхней границе пробега.
Согласен, масло в ДВС чернеет, это норма, особенно в дизельном. Есть мнение, что если остаётся прозрачным, то значит у него плохие моющие свойства. Но у меня было очень плохое масло в торсене. Хорошо, что поменял. А по регламенту оно на весь срок службы. Стоит, оно, правда, как хороший коньяк, 7 тысяч за литр. В остальных дифференциалах в 3 раза дешевле.
Там есть примечание, при тяжёлых условиях эксплуатации замена на 80-100 т. км. И есть описание тяжёлых условий - эксплуатация автомобиля с прицепом. А у нас все дилеры относят тяжёлые условия к эксплуатации в России. Согласен у нас нет дизельного топлива, а есть соляра, но почему воздушный фильтр необходимо менять чаще.
это миф, который тут уже обсосали со всех сторон, уже выяснили, что наше топливо по многим параметрам лучше забугорного, и поставляется и в Европу и в Америку.