Коллеги, съездил я на дилер поменяли распредвал на правой голове. То, что после замены вылетела ошибка по давлению топлива (плохо форсунки закрепили и соляра лила наружу) и сажевый чуть не умер - это я опущу. Вроде исправили, слава богу. Но я поставил две машины рядом 4L И 4M и сравнил звуки моторов. 4M работает как банка с болтами на пробеге 100 ткм, а 4L на пробеге под 300 ткм - как нормальный дизель. Может я, конечно, придираюсь. Послушайте, скажите свое экспертное мнение https://ru.files.fm/u/zzqfcdp8
Только ИМХО : За пробег 100 тыс. км. износ ДВС дизеля должен быть незначительным, но на распредвалы нагрузка особая и возможно , что инженеры что то упустили раз пошло такое на некоторых наших авто. И поэтому брак как правило вылазит до 40-50 тыс.км. У вас скорей всего не брак, а естественный износ . Мне только не понятно, почему вам поменяли только один распредвал на правой голове. Уверен на все 100, что после замены второго будет ещё тише. PS; А ещё я говорил и говорю всем : кто собирается ездить на авто более 50 т. км. меняйте моторное масло не через 15.000, а через 7.500 и многие другие ...... заводские регламенты уменьшайте, и только тогда будет вашему авто всё ОК, и соответственно вам))))
А почему 7,5т/км? Давайте менять раз в 3,75т/км! Один из мифов, доставшийся в наследство из СССР. Синтетические масла спокойно сохраняют свои свойства и через 30т/км(зарубежный регламент замены).
На предыдущей менял раз в 10к, но там и пробег за 250к был. В целом, все норм. В дизеле всегда масло черное будет, хоть через 500км слей. Здесь, придерживаюсь регламента. 15к, так 15к. Хотя может и стоило каждые 10к менять, но разницы в целом думаю особой нет.
так тема вся изжёвана вдоль и поперёк... в том числе и здесь.. зачем дрова в костёр подбрасывать... всё равно каждый при своём останется.... кто то по регламенту масло менять будет, кто то чаще... зачем эфир засорять..
У нас ШО, соляра стала круче, т.е. лучше чем в Германии. ( Даже сами немцы опустили планку для нас с 30-и до 15-и, но это они по скромничали раза в три))))
Это если вам тоКа родственники возят масло из Германии или вы сами там покупаете, а у нас 90% левого, и поэтому на половинку от 15.000км. хватит и самого левого. ( Хотя 30.000 км. вам слобо не менять масло по Германскому мануалу, от слово так будет ещё дешевле))) А вот потом и поговорим.
Была бы разница сильная 10к или 15к, думаю был бы топик о сдохших моторах, а пока только есть о максимальном пробеге, где уже отметился человек с 250к пробега.
Да каждый суслик агроном потому что. Начитаются таких же долбоёбов, как и они сами и давай с умным видом цитировать и копипастить...образование-3 класса церковно приходской школы и 2 года арбузолитейного института, зато во всю глотку спорят с инженерами Ингольштадта...дебилы,бл(с)