Парни, тут такое дело... по мимо стуков на видео, ради того, что бы отмести смерть распредвалов решили посмотреть масляный фильтр...) а там ... то, что на фото в общем... мастер сказал якобы процесс смерти валов только начался... лучше не затягивать и ехать к ОД... оно и понятно но ОД в 700 км... А я вот сейчас думаю валы ли это вообще ...
В крайних положении руля и на малых скоростях, а также когда нажимаете тормоз при крайних положениях руля и отпуская тормоз начинаете рулить?
Тут на форуме есть товарищ по имени sladky (по-моему так, автарка с фото ребёнка) у него точно такие же симптомы были. Узнайте вылечил ли. Насколько помню у него дилер не определил в чем проблема.
На форуме уже описывали причину шумов от валов: Думаю, то что вы увидели на фильтре с валами никак не связано. Природа попдания этого элемента в фильтр может быть абсолютно любой, вплоть до того, что этот инородный предмет уже был в фильтре в момент его установки.
Замена гидроопор и сайленблоков. Мне меняли их по гарантии год назад. В этом году симптом опять возобновился и тогда уже заменили рычаги в сборе.
А что при работе рулем при нулевой скорости (коробка в P)? Если проблемы с рейкой, то при этом тоже будут посторонние звуки... Если на низкой скорости (при маневрировании на парковке, например), и звуки только в крайних положениях - то скорее всего это нижние сайленты (мне меняли и то и другое, если что... )
Сегодня Забирать из транспортной комплект. А что то ссыкотно... Когда заливали ничего не сказали сервисмены? Про качество масла. После замены, как себя ведет коробка.?
Да все отлично. Попросил официалов еще и накатить последнюю прошу на коробку. Всем остался доволен. Масло норм. Вернулся в Крым, проехал с замены 2 тыс км, коробас стал работать плавнее, практически без толчков