Продублирую суда сообщение из Q8 раздела, там ответа ещё не знают( https://www.audi-club.ru/threads/q8.494999/page-91#post-12501906 А как реагировать на ситуацию: приехал в официальный сервис, там подключили комп. к авто и говорят у Вас там много ошибок в компе, но наверное это из-за того, что авто стояло долго... Я говорю, а какие ошибки? И говорю: сделайте распечатку пожалуйста и я решу, что делать дальше... Говорят, это служебная информация нашего сервиса... Список ошибок Вам ни показать, ни распечатать не можем. Но можем сказать за что они отвечают... Я спрашиваю: за что отвечают? Отвечают за серьёзное ни за что, но можем их сбросить...
Никак не реагировать. Скорее всего перед выдачей нового автомобиля не стёрли ошибки после отключения транспортного режима. Зачем они тебе?
Мотор стучит под нагрузкой от 1000-1500 оборотов, похоже звук детонации, или как у раздолбаного КАМАЗА. Очень неприятно. + На скорости под любой нагрузкой от мотора идет несильное, но весьма заметное стрекотание(хрустяще-стрекочущий звук). Весьма неприятный. Раньше все звуки от двигателя были приятными (бархатными). Пробег 23 т.км. Чтоб отчетливо услышать надо выкрутить верхние частоты на максимум. 02-05 секунда, 17-20 секунда и позже. Дилер говорит, что ошибок в моторе нет, но разве это нормально, что в авто за 6 млн. мотор тарахтит как в КАМАЗЕ! Есть предположения что это может быть?
Кстати да, об этом не подумал( Изначальная моя логика такая: если есть ошибка - значит что то не работает, если что то не работает - то с этим нужно разбираться и чинить, а не забить и ездить дальше) У VCDS или Васи-Диагноста есть режим сохранения списка ошибок, которые он видит в компе авто? Что бы потом можно было их распечатать или отправить на почту? Нужно для того, что бы после сброса этих ошибок, но возможного появления ошибок новых была возможность их сравнить и понять - вылезли старые ошибки снова или нет...
Уже обсуждалось и не раз. Пришли к выводу, что это топливо. Залейте Танэко (Татнефть) или дизель G-Drive (Газпром нефть, но есть не на всех заправках), чтобы цетановое число было больше 55 (попросите паспорт на топливо). У обычного дизельного топлива цетановое число немногим больше 51.
Приветствую! Вводные: Неделю назад приобрел новый q7 3.0D у официала. На сегодняшний день успел на нем проехать около 500км. Проблема 1: Солидно пинается коробка, по ощущениям, на 1-2 скорости. Забирал тачку в Москве, в час пик. В пробках около полутора часов провел, убедился, что не кажется. Проблема 2: Из под левой, задней колесной арки, время от времени, идет запах я даже не знаю как описать... Типо горелой резины, или сгоревшей проводки или чего еще. При чем - то запах есть, то его нет. Люди сведущие, пожалуйста, дайте совет или поделитесь опытом! Может сталкивался кто?
Коробка тоже по-пинывалась, но к пробегу примерно 1,2..2 тыс км пришло более-менее в норму и все переключения стали заметно плавнее (режим Авто на двигатель и коробку и выключить Интеллигентный режим). Возможно адаптация под стиль езды. А горелым пахнут скорее всего что-то новое, что подвержено высокой температуре, колодки, диски, например. У меня и сейчас (5700 км) попахивает после активной езды с торможениями.
Спасибо за отклик! На счет коробки я особо не переживаю, тоже думаю, что после "обкатки" проблема будет менее ярковыраженная или самоустранится вовсе. Но вот запах от арки, реально силен. Колодки трогал, диск трогал, все еле теплое. Записался к диллеру, но если приеду, и по закону подлости, запаха не будет, то зря потраченный день. Начнут мне мозг канифолить. P.S. даже после крайне пассивной езды по городу, не более 80 км\ч и без активной работы тормоза, запах присутствует. А по трассе, 160-180 - нет.
Тогда с большой вероятностью это все же тормозные механизмы. Сушка колодок, если в дождь катались. Понаблюдайте пока все не притрется. может 1..2 тыс км
Тоже пованивало. Даже после 10 т/км. Сейчас 16 т/км, прошло. Именно сзади, да. Про систему сушки колодок идея понравилась. Наверное она и есть.
Извиняюсь, если тему поднимаю повторно. И никакой управы на эту проблему нет? Кстати, у меня и по сухой погоде подобная проблема есть, и по сырой.
Только одна - время чутка потерпите. На всякий случай проверьте давление в колесах (чтоб дисбаланса перед/зад) не было.
По поводу тачки, как таковой, я тоже не парюсь. Она на гарантии. Просто есть маленький ребенок, и второй на подходе. А в силу дефицита знаний по теме, я не в курсе, это просто пустяковая проблема, и париться не стоит, или стоит опасаться того, что колесо на ходу отвалится или клинанет на скорости и т.д. и т.п. Тьфу-тьфу, не дай Бог.