А у кого-то еще осталась проблема с вздутием лкп сверху-справа у лобовухи? Или может быть кто-то ее уже решил, но остались подтверждающие документы о былом наличии недостатка?
Проблема осталась. С гарантийщиками все согласовано, никак не доеду машину поставить на ремонт. Бумажек никаких на руках нет.
Выложите, кто нибудь, еще раз запись с бракованными распредвалами, есть ощущение что, что то не так, но не пойму. Видел в теме, не могу найти. У дилера спрашивал за них, сказали - ошибок нет, все хорошо.
Добрый день. Прошу совета, машина 2016 года, 118 тыс пробег, 2000 до окончания гарантии по пробегу, АКПП все хуже и хуже переключается, рывки и толчки постоянно, 2ая и 3ая особенно. Ну и муфта отключения тоже сильный толчок при старте и торможении двигателем/движении накатом. Дилер говорит все в норме, типа я просто придираюсь но я ощущаю заметные ухудшения, которые несомненно прогрессируют. Уровень масла доливали, адаптацию сбрасывали, и прошивку новую делали. По моей личной диагностики, на 2х муфтах В и С уже явно есть сильный износ, если верить значениям коррекции. От дилера такой информации не добиться Крайний раз был в Ауди Север, вообще ничего не сделали как мне кажется. Какие могут быть дальнейшие действия? Написать претензию дилеру? Кто менял коробку по гарантии в Москве, к какому дилеру обращались?
Какие ошибки. Они слушать должны ушами, записывать ауди и отправлять на завод. Так согласовывали мне.
Это, наверное, был я Это до замены: а это после: И что значит "ошибок нет"? Их и не будет при таких раскладах.... У ОД есть спец. аудио файл - с ним сравнивают, потом немцам отсылают и все такое... И кстати - мне все 4 вала меняли.
Спасибо, надо послушать будет и сравнить.. Скорее всего заморачиваться не хотели даже, а может и я просто придираюсь, особо не прислушивался, но движок по ощущениям стал погромчк тарахтеть. Может и в соляре конечно дело..
Сегодня занялся исследованием, что такое дребезжит под рулем на неровной дороге. Стучал стучал по поддону и к моему удивлению вывалилась пищалка переднего парктроника с косой проводов. Просто валялась на поддоне. И, наверное, она и гремела. Сначала подумал на Калужскую сборку, но, вероятно, дело все такие в нештатной сигналке, которую ставил (а потом удалил) первый владелец моей ку7 - там видны следы грубого вмешательства. Вероятно, на место пищалки закрепили блок системы, а пищалку просто кинули под обивку. Окей, закрепил нормально, претензию к сборщикам на этот счет снимаю. Но! Дальше начал там все простукивать (раз поддон под рулем снял). Боженьки, а воздуховод вообще весь гуляет, дребезжит - а ведь он из жесткого пластика. Дичь.Напихал поролона между ним и неподвижными частями и примотал его тряпичной VAGовской изолентой к ближайшей косе проводов. Вроде зафиксировался, перестал "дышать". Послушаю завтра что по дребезгу, но уровень инжиниринга огорчил... Весной надо будет и справа тоже самое сделать, сняв бардачок Кто-то писал уже, что по гарантии воздуховоды перебирал...
Спасибо. Попробую. Может в Ауди Таганка обратиться? Или АСЦ? Где спецы более опытные? Или у дилеров бесполезно добиться, пока совсем не сломается с ошибкой?
Если задача поменять валы- можно обращаться к любому дилеру. Если смотреть вперед "а вдруг более 45 дней", тогда расторжение договора и тут смысл появляется