Тоже была такая запара год 2018,приехал на 1 ТО озвучил проблему. Мастер по гарантии слушал, даже сравнивал на новом авто,на новом двигатель работает тише,сказал что это нормальная работа дизеля, просто раньше не замечал постороннего какого то цокота- да его и не было, сейчас же постоянно прислушиваюсь и он раздражает, проявляется особенно когда двигатель в нагрузке. Но у меня тише работает чем на видео выше.Пока езжу не парюсь, пробовал заправляться на ТАНЕКО , разница не велика.
У меня машина 2017 года, меняли распредвалы по гарантии из-за стрекотания и цокота от двигателя.. не помогло))
У нас в Риге говорят (у меня такой же звук стучащий), что причина в демпфере и сам стук на холостых является нормой... Тут черным по белому написано, что изготавливаются элементы конкретно под каждое изделие (читай двигатель), поэтому логично, что у некоторых стучит, а у некоторых нет (по крайней мере пока ) Речь о двигателе 286лс
Как правило, на холостых гидротрансформатор разомкнут, да и к стуку внутри двигателя вряд ли имеет отношение
честно говоря, я уже начинаю завидовать владельцам ку7, котором что-то меняют. В АЦС способны только на обновление ПО и наблюдения за развитием событий. Отдал машину с проблемами: - многократная ошибка привода - странный звук работы двигателя Уже на приемке сказали, что, скорее всего, первая ошибка из за того, что в какой-то момент было мало топлива и нужно обновить ПО ))) а второе - это норм для этих двигателей. Чертовски хочется сменить дилера (особенно после истории с 7-кратным (!!!) подходом к решению проблемы ошибки по пневмы), но АЦС рядом с домом и, к тому же, не понятно какой дилер считается вменяемым
Вы же можете обратиться к другому дилеру. Вообще сложно кому-то что-то доказать, пока машину не клинануло совсем.
Ну кроме переезда в другой район даже ничего в голову не приходит посоветовать...) ПС если речь про Север-то они очень вменяемы
А у нас рядом с домом Ауди-Центр Сити (Строгино), в семье две гарантийные Ауди - Q7 и Q5, но тоже очень "хотим переехать в другой район" )) По моему, наш дилер самый невменяемый - на Q5 постоянная проблема с электрическим ручником, проблема легко воспроизводится (при обращении демонстрировали), в блоке АБС висят ошибки, так они мало того что не могут уже за три визита ничего исправить, так еще хотели взять деньги за стирание ошибок (которые тут же снова возникли). А на Q7 облезла краска с датчика парковки, так они готовы были рассмотреть проблему только если я заплачу 2000 руб за диагностику. Эх, а ведь когда я купил первую Ауди в 2009, отношение к клиентам везде было совсем другим - вероятно, введение 4 летней гарантии ввело за собой указание со стороны импортера посылать всех кого только можно послать.
Я тоже так думал, но почему то все дилеры подозрительно синхронно взяли курс на "убалтывание" клиента вместо изучения проблемы. "Так и должно быть", "нормальный звук", "ошибок нет" и прочее-прочее, иногда даже банально противоречащее инструкции по эксплуатации. И Запад, и Алтушка, и Север.... Вот еще пример - делал ТО, попросил поменять ПО парктроника из-за известной ошибки с черным экраном камер кругового обзора. Показал фотку черного экрана на телефоне, ПО поменяли, а через пару дней позвонили и попросили прислать эту фотку, без нее якобы дилеру не оплачивают работы по смене ПО. То есть, думаю, виноват все же импортер - дилеры просто не хотят связываться с гарантийными работами, потому что их стало сложно согласовывать. А раньше наоборот - только дай повод что нибудь сделать по гарантии. Писал уже где-то, на А4 в 2010 заскрипел руль при повороте - сразу же заказали дорогущую активную рулевую колонку в сборе. Пока она ехала, скрип пропал (и больше не появлялся)
Так вы не завидуйте, а решайте! Вы живете в городе где 4-5 ОД и ленитесь проехаться по ним!? У меня ОД в 150 км от меня и то не стесняюсь проехать в столицу за 450км. Сравните у ОД с их тестовым авто а ещё лучше найти авто +- с таким пробегом/годом и послушать её. Не думаю, что в России хуже чем в Украине, попробуйте обратиться официально к импортеру с претензией со всеми данными ОД, мастера приемщика и тех. директора. Это в том случае если вы уверены в неисправности. удачи!
Уважаемые форумчане. Буду заявлять в ауди аг и дилеру, что это массовая проблема. Если у кого-то есть такой же косяк и можно получить подтверждающие документы ( в сканах, заказ-наряды или другие документы) в которых дилер соглашается исправить по гарантии или отказывается, буду благодарен.
если это зафиксировано у ОД,то большая вероятность им отскочить.У меня у трех друзей Кучи с 15 года,с первого призыва,ни у кого нет с этим проблем,наверное изза того что они не лепили пленку!?))