Pps при подписании заказ-наряда пытались вместо гараетийного ремонта дать подписать клиентский. А если не обратил внимание, как обычно бывает придётся оплачивать ремонт.
Технику процесса не понимаю..понятно, что снимать лобовуху долго,.но в чем ключевая разница, не пойму. Инженер сказал, что "некоторые считают, что лобовуха должна сниматься и она одноразовая".
На фото видно что пленка разрезана, или что то не я не так рассмотрел? Если разрезана-то дилер в общем то прав, отказывая в ремонте.
Это разные куски пленки. Одна-кусок для стойки. Другая-кусок, оклеивающий полосу над лобовым. Их режут не на авто, понятное дело. Просто вы видите стык
Те 4 рандомные авто и с пленкой и без пленки с недостатком в лкп в одном и том же месте с одинаковыми признаками это конечно дикое стечение обстоятельств)). Будем посмотреть. По результату отпишусь. Ps.все еще волнует вопрос про нужно ли снимать лобовуху при покраске.
Так предусмотрено технологическими картами на ремонт. Кроме того, чтобы убрать дефект и нормально обработать эту зону, стекло действительно вырезают. Я когда красил, заодно и стекло махнул по страховке.
Она есть у любого дилера. Я тоже не хотел вырезать стекло. Делал в Рольфе, на Октябрьской, там весьма адекватная мастер приёмщик, все показала. Если есть люк, ещё и его опускают.
Люк есть. Что значит опускают? Мб вы помните мастера приемщика? Поехать, что ли проконсультироваться. А то сейчас эти ваххабиты мне накрасят.