Пробег 3,5 тыщи. Ехал сегодня по трассе и ни с того ни с сего загорелась на приборке неисправность пневмоподвески, обратитесь в сервис. Доехал до места. Зажигание выключил, включил и все норм. Ктонить сталкивался?
Господа, а стоит ли поднимать шум из-за протертости кожи участком 50х10 см. В любой, даже самой дорогой мастерской вам заменят этот участок на любую кожу за копейки. Стоимость потраченных нервов и времени у дилера несопоставимо больше!!!))))) Я бы забил и ездил, совсем протерлось - заменил бы на более жесткую кожу. Я, кстати, на своих спортивных сидениях так отлично проминаю нижнюю левую поддержку на подушке под попу при посадке и высадке, что думаю она тоже долго не протянет. Может заменю обтяжку всего водительского сидения в этом случае. Вопрос-то копеечный, что жалеть сидения?
-сталкивался. После этого позвонил дилеру и выяснил, что на мою машину есть обновление прошивки подвески, съездил и обновился, больше не появлялось
В спорте кожа прочнее, более жёсткая. Вчера сидел в бизнесе у друга, кожа другая (мягче). Более нежная кожа.
Когда выходишь из машины на это место идет основной упор. Как бы опираешься на этот участок и он порядком сминается каждый раз.
Согласен. Упор идёт на этот участок при выходе из салона. Со временем в этом месте пропадёт жёсткость боковины. Но считаю кожа всё равно должна оставаться на высоком уровне. У меня были все авто японцы, но с кожей проблем никогда не было. На моей ку7 в s line пока проблем с сидушками не наблюдаю (комб-ные чёрные). Может конечно ещё мой вес не даёт стираться коже, но ХЗ. Вес 60 кг. Упор при выходе из салона есть, но для моего веса не велик.
При таком весе сиденье вообще изнашиваться не должно. У меня 110 при 192 роста, но боковина пока держит, сиденья спортивные комбинированные. Удивляет отношение дилера/производителя, т.к. на более бюджетных марках меняют по гарантии.