А Вам в каком дилерском центре будут красить? Неизвестно откуда пошла коррозия, поэтому снимают лобовое стекло.
Ну еще не сказали будут ли. Первый-то раз отказали. Типа пошли второй раз согласовывать после моей претензии. Ауди варшавка. Тут нужен неубиваемый аргумент, почему нужно красить со снятием лобовухи. Вот хочется выяснить, к чему меня этот инженер пытается подготовить.
Можно самостоятельно посмотреть, если дефект до резинки стекла (обычно уходит вниз), то, без снятия стекла невозможно устранить качественно трабл, а если просто зачистить только там, где доступно и подкрасить - через время будет рецидив. Ответ на вопрос " почему нужно красить со снятием лобовухи " - нужно снимать, так-как резинка плотно (намертво) между стеклом и крышей и не подлезть малярке под нее.
На мой автомобиль пленку клеили уже нарезанной по размеру (если что-делалось в моем присутствии). На бумаге сначала рисовали лекало (по размерам обклеиваемой детали), потом по нему резали пленку.
Да какая в целом разница, кто как клеит пленку. Наблюдаю процесс замены фар живьем. Не быстрый, мягко сказать. А после съема бампера адаптация круиза/ночника и фар.
Да есть разница. Я понимаю что для вас эта ситуация личная, но со стороны производителя выглядит так-наклеят пленку, в потом требуют замены/перекраски.
Напокупают машин, а им еще гарантию подавай))) У вас бытовой подход к вопросу. С тз зозпп, это не я должен доказывать, что не осел, а дилер/импортер доказывать, что моя вина. С тз техники-я предварительно проверял наличие внешних факторов с помощью микроскопа. Так что в своей позиции я уверен. Потому и фары с пленкой поменяют и лкп восстановят (двже с пленкой).
А мне кажется у вас бытовой.... где то написано что нужно клеить пленку на фары и кузов? При этом нет чтобы спасибо сказать производителю за лояльность к колхозу, вы еще и создаете фон «ауди говно».
Пишу медленно, чтобы вам была понятен смысл. Потребитель ничего не должен доказывать никому. Есть недостаток-импортер/дилер исправляет если не докажет, что есть вина потребителя. Про лояльность это в церковь, в нынешние времена это называется гарантия, а после 4х лет это называется срок службы. Что вы слышали в бытовом плане про лояльность и куланс, этл все написано в зозпп.
Я вам про нравственную суть вопроса, не надо мне нормы права обьяснять. Имхо если колхозишь-надо быть готовым к последствиям и надеяться на лояльность если что то выйдет из строя. Если фары и крыша были бы без тюнинга-не вопрос-менять по гарантии! А так лично мне видится что пленка свою лепту внесла.
Не соглашусь с утверждением, что плёнка для защиты ЛКП является колхозом. По этой логике и коврики в салон под эту категорию попадают.
Так я тоже про нравственную сторону. Нравственно наклеил сантек, потом нравственно заводские недостатки исправили по гарантии силами дилера за деньги импортера. Очень нравственно.
Хочу сказать вам по секрету. Дилер при покупке еще предлагает наклеить пленку, в тч на фары. Кстати, очень нравственно, в 2 раза дороже клеят, чем за углом. Мб потому что в стенах дилера это не колхоз, а апгрейд)