У брата тоже Ку7. Поставил он вебасто в сертифицированном сервисе. И теперь бегает между ОД и этим сервисом. Вебасто высаживает аккум за 5 мин и отключается. В сервисе говорят что менять надо аккум по гарантии. У ОД говорят что аккум в норме и решай проблему в "криворуком" сервисе. Хотя сервис по правде говоря топовый. Услуги не дешевые. Ранее косяков за ними замечено не было. P.S. Собственно по этому я и задумывался о автозапуске
Вебасто в фанконтролом? У него случаем не выставлен запуск вебасто сразу с климатом (по умолчанию тены активны)? В таком случае, климат запускается вместе с теном, вебаста работает в таком режиме минуты 3-4 мин., потом отключается по просадке напряжения (проверено на собстевенном опыте). Пусть отключит тены и обогрев салона с вебасто.
А зачем эта вебаста, если салон даже греть не будет? Я за автозапуск, каким бы образом он не был исполнен, пригрелся по ходу
Мне вебаста нужна, чтобы она двигатель грела, мне важнее комфортный запуск авто (морозы у нас Сибирские...). Впоследствие запуск теплого двигателя + параллельная работа вебасто + тен прогревают салон за 3-5 мин (даже на холостом ходу). Еще не настолько обмяк, чтобы приоритетом было обязательно садится в теплый салон. Обогрев салона с вебасто запускаю только когда надо кого-то ждать в машине длительное время, чтобы авто на холостом ходу не тарахтело (нежелательно это для дизелей).
У себя давно уже конкретных минусов не видел, -20 и то редко. В теплое сиденье с теплым рулем все же садиться приятней Холостые и дизель, сейчас как турботаймер..
Турботаймер победили теплообменником и электрическим насосом качающим масло после остановки, а вот с холостыми ничего не придумали... Работать на них даже на семействе TSI не рекомендуют.
Ну не рекомендуют лишь по причине экологии. Не очень понятно, чем может навредить двигателю работа на холостых.
Из того, что знаю: на холостом ходу (ХХ) у вас практически на 100% открыт клапан EGR (из-за причин той же экологии) и соответственно все это летит обратно во впуск, на малых скоростях он закрывается не полностью, на высоких закрыт. При ХХ в виду особенностей теплового режима дизеля топливо сгорает не полностью, засоряя топливную аппаратуру и поршневую группу (не забываем , что это все летит обратно во впуск). Есть один из одноклубников, который поменял клапан EGR на 50 тыс., при этом рассказал, как пару ночей ночевал в заведенной машине. Также "местный француз" писал, что работа на холостых приводит к растяжению цепи привода распредвалов.
Ну и экологию не надо со счетов сбрасывать. А то дичь какая то получается. Мне тепло и похер на всех.
Если авто поработает на автозапуске минут 15, то я думаю выхлопы от неё не сильно навредят природе, как допустим неперастающий дымить металлургический комбинат Я за автозапуск. Вебасто в Ауди и родного хватает, тем более когда стоял выбор что лучше поставить вебасто или автозапуск сервисмены из Угона.нет сказали однозначно автозапуск. А профи надо доверять)
Разумеется!!!! а на заводе непрофессионалы, и поэтому толи со зла, толи в силу некомпетентности во все руководства по эксплуатации этот пункт не включили.... даже не рекомендуют стоять и греть
Тоже неоднозначный вопрос... Много копий сломано на данную тему. Кто-то глушит и ездит без проблем, а у кого-то начинают быстро "приезжать" форсунки, температура сгорания топлива увеличивается (почему, гугл в помощь). В Красноярске мастер дилера ФВ, рассказывал, как к ним 2 раза тур приезжал с поведённым блоком, как оказалось виной был заглушенный ЕГР. Тут, как говорится, на свой страх и риск....
Это все только в целях экологии, но ни как ни для живучести двигателя Возьмите например дизель-электростанцию - ресурс значительно выше чем у бензиновой, да и первоначальная стоимость почти в два раза выше. Но если в день один два раза воспользоваться автозапуском, то это не принесёт вреда двигателю, как допустим час-два отстоять в московской пробке(я не думаю, что в пробке кто-то специально глушит авто, наооборот отключают функцию автозавода).
Есть разница стоять в пробке с прогретым мотором и греть его на холодную (грубо быстро убивать)! Вы инструкцию по машине не читали : не рекомендуется греть на холодную из-за повышенного износа мотора Ставьте котёл, грейте его и будет вам счаcтье