Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. SergioVasinQ7

    SergioVasinQ7 Участник форума

    1 мар 2019
    302
    Липецкая обл.
    А греть мотор в движении - это для него щадящий режим?
     
    Евгений_М нравится это.
  2. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    А какое счастье в нагревании котла? :)
    Примерно год назад обсуждали где-то здесь установку вебасто, так вроде котел практически никак не обогревает движок перед его запуском. Можно полчаса греть котел, а движок как был уличной температуры, так и останется. А вот догревать до рабочих температур движок в движении (и заодно салон) это на пользу.
     
  3. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Более щадящий, чем прогрев на холостом ходу. На холостом много негативных факторов, включая низкое давление масла и слабую его циркуляцию. Само собой, пока идёт прогрев, надо двигаться плавно, без резких ускорений, особенно в начале прогрева.
     
    Alexei_na_Qziben и quattrosens нравится это.
  4. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Если котёл штатный, то запорный клапан в системе охлаждения сначала закрыт, греется только салон. Затем клапан приоткрывается и потихоньку прогревает блок цилиндров. Примерно год назад человек на форуме выкладывал показатели температур в салоне и двигателя по мере работы котла практически поминутно. У меня на машине предыдущего поколения этого клапана не было, т.к. не было опции стояночного отопителя, таким образом салон и двигатель грелись одновременно. Но даже в мороз минут через 15-20 работы котла можно было потрогать двигатель - он был очень тёплый.
     
    Костянн, quattrosens и Radius18 нравится это.
  5. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    Вот сейчас думаю какой вебасто поставить: просто как догреватель в движении или с предварительным обогревом (с фан контролем)
     
  6. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Авиационные двигатели греют всегда. На турбовинтовых прогревают до определённой температуры масла, на реактивных требуется прогрев если стоянка более двух часов. На поршневых механики зимой грели даже ночью. Греют не двигатель, а необходимо разогреть масло, чтобы двигатель не работал в режиме масленного голодания.
     
  7. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Современный дизельный двигатель имеет столь высокий КПД, что почти не греется на холостых. На Тойоте Ленд Крузер есть полезная кнопочка, повышающая на несколько минут обороты холостого хода до частоты примерно 1500 для ускорения прогрева на месте.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Авиационные даже поршневые двигатели это совсем другое дело, и ориентироватся на них мягко говоря не коректно...
    На пример : на авиционных дизелях, перед выключением их, нужно их дать им поработать мин. 5 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Авиационный дизель первый раз слышу, на какие самолёты его устанавливают? Все поршневые ав. двигатели работают на высокооктановом бензине, его даже в Жигули нельзя было заливать.
     
    -HighLander- и Евгений_М нравится это.
  10. SergioVasinQ7

    SergioVasinQ7 Участник форума

    1 мар 2019
    302
    Липецкая обл.
    Наверное на МИ-8 такие ставят)
     
  11. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Дизель V12 танка Т-34 изначально разрабатывался для нужд авиации :)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Малая авиация Cessna 172, Diamond Aircraft, ....TBO 3000 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pux

    Pux Участник форума

    4 ноя 2010
    213
    Псковская обл.
    Q5, Q7
    Отлистай две страницы назад, тоже самое было, если тошнишь только по городу, то сажевый может забиться и плюхнуть соляры с масло. Я заменил масло и фильтр, дал просраться 50 км по трассе, ну и бахнул прасадку Liqui Moly "Diesel Partikelfilter Schutz" Пока все норм
     
  16. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    В описании этой присадки для очистки сажевого фильтра сказано :
    "Не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации DPF"
    На нашем авто такой химической активации нет?
     
  17. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
  18. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Нашёл ответ на форуме liguimoly
    "Автоматическая регенерация у всех, а вот химическая регенерация только у французов. VAG перестали баловаться с химической регенерацией еще в середине двухтысячных. Так что можете спокойно использовать."
     
  19. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.631
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Что за беда? Когда началось, не знаю. Заметил сегодня когда открыл окно..
     
    EvgenM нравится это.
  20. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    323
    Московская обл.
    Как будто свинью режут
     
    EvgenM нравится это.