Рассказываю свою небольшую историю про АКПП (ну, вернее про ее поддон). Может, кому пригодится... С год назад решил я проапгейдить ПО коробки до последней версии (машина 2015 г.в.). С коробасом все было норм - просто решил перепрошить для порядка. И хорошо, что решил, т.к. в процессе оказалось, что поддон АКПП подтекает. Ну, заменили прокладку по гарантии (покупал расширение гарантии на 2 года у ОД в свое время), перепрошили, и я радостно уехал. Была, конечно, мысль, что неплохо бы проверить через некоторое время, что замена решила проблему (пока еще была гарантия), но, как водится, забил, понадеявшись на "авось" и доездил до очередного ТО. Короче, при проверке на этом ТО (это было пару месяцев назад) обнаружилось, что проблема осталась. Ну, на этот раз поменяли уже сам поддон (по запчастям договорился на куланц). Сегодня специально съездил проверить - на этот раз все ОК. И не стал бы, наверное, про это писать, но по ходу процесса мастер признался, что у него за последние 3-4 месяца было уже несколько таких случаев. Т.е., штука довольно частая. Говорит, образуются микротрещины в корпусе. Отчего/почему - фиг его знает, но имеет смысл проверять периодически картер коробки на "сопливость". И, если такая фигня возникнет - постарайтесь сразу договориться с ОД на замену поддона, а не прокладки (они, конечно, по их обычной схеме, начинают именно с прокладки).
Это шаровая нижняя, единственная разборная, её меняют. Мне одну поменяли, вторая также заскрипела, попадает вода в шаровую. Лечится WD-40, она выводит воду и разбавляет смазку в шаровой, помагает месяца на 2, в заисимости от количества влаги на дорогах. Такой колхозный метод применяю, только потому что до дилера ехать 700 км., они задефектуют шаровую, потом закажут (заказать без дефектовки, заранее они не могут), идет недели 2 и т.д....... Следующее плановое ТО в марте, если к ТО заскрипит поменяю у дилера, если нет легче и дешевле (шаровая стоит 4500 руб.) будет самому купить и поменять в профильном сервисе.
Продолжение истории. Ремонт лкп на крыше согласовали, но теперь у них встала проблема с лобовым стеклом, которое, по идее, нужно снимать при окрашивании крыши. Позвонили с намеком, не хочу ли я оплатить замену лобового стекла, в случае если оно треснет при снятии. Сказал, что не хочу. Жду дальше.
Скрипит как ржавая телега Забракуют ли, если сейчас смазать? Скрипит под всем передком, и вибрация отдает в пол под левую ногу, при этом машина едет относительно нормально. Ездить вообще ужасно, ехал вчера рядом с жигулями и слушал, кто скрипит/хрустит больше
Если смазать не забракуют. Я когда приехал заявил обе шаровые. Обе были смазаны и не скрипели. У одной нашли малый люфт и поменяли, со второй было все норм, хотя заскрипели обе, но с разным периодом. Да и мазать там не просто, надо яму или подъёмник, домкратить колесо, опускать пыльник шаровой и несколько раз хорошо проливать, чтобы смазка попала под пыльник. Мысль про телегу давно мучает, помимо шаровых, ещё уплотнитель передней двери периодически силиконовой смазкой мазать надо, а то начинает скрипеть, надо наверное ведёрко сзади уже вешать...
А можно по подробнее? Как определили, что распредвала под замену? Пробег, год? Есть ли видео или запись звука? По фарам, как отслоились, есть ли фото? Так же вопрос по вздутому лкп, есть ли фото? К какому ОД ездили? У меня схожие проблемы.
Q7 4L 2013/ disel чипованный, без механических новаторств. Проблема такая: поддергивает на оборотах 1.2-1.4 на 2-5 скоростях. Поменял заправки с полным опустошением бака. Также в период наблюдения произошла плановая смена масла, фильтров и топливного фильтра. Что за фигня? Есть мысли?
Аудиофайлов тут гору выкладывали. Пригнал, дилер послушал, приговорил. Фары внизу отслоились. Фото тут тоже гора, если смотреть на фары, по черному краю как-будто пузырьки. А чего вы дожидаетесь или боитесь? Гоните к ОД,любому, пусть смотрит. Если откажет, ему же хуже.
А там и решать нечего. АД должен направить ваш вин в Ингольштадт.Они на удалении его подключат. Ваше дело, организовать интернет в машину. Я это сделал через точку доступа телефона, без лишних сим-карт.