Недавно был глюк, карта, список контактов и радиостанций не выводились на виртуальном кокпите, но все исправно работало на втором дисплее. Было у кого такое?
ТОП самых популярных болячек, чек-лист для всех владельцев: 1. Шумят распредвалы - часто 2. Течь антифриза - часто 3. Трещины на фарах по нижней части - часто 4. Дёргается коробка - часто 5. Пневма, приседает - редко 6. Косяк с ЛКП над лобовым в углу - редко 7. Скрип водительской двери - часто 8. Проблемы с шаровыми опорами передней подвески - редко 9. Проблема рулевой рейкой в жару в крайнем положении - редко 10. Проблемы с гидроопорами передней подвески - редко 11. Проблемы с левой подушкой двигателя - редко 12. Проблемы с доводчиками дверей - часто 13. Проблема с "кваканьем" пневмоподвески - часто (особенности отработки пневмы при прекращении демпфирующего воздействия на колесо, особенно ярко проявляется при проезде крутых лежачих полицейских) ... Пишите, дополню список
Думаю-часто. Через две недели тоже поеду к ОД предъявлять. На обоих фарах пошло расслоение. Машина 16 г.в: Модельный год 17
У меня тоже конец 16 года, фары Матричные. Есть небольшие неравномерные отслоения по нижней части на обоих, насколько это критично, пока трудно понять. Читал где-то, что будет гемор с настройкой оптики после замены.
Было похожее по ходу / вопрос не решился / если похоже чуток на вибрацию ( как кривое колесо ) могу перечислить что делали и не дало результата / есть ветка ( вибрация при разгоне ) там подробно
Проблем нет у ОД, у которого есть какой-то спец прибор для калибровки этих самых фар. Говорят, что ВАГ не даёт добро на гарантийную замену тому ОД, у которого этот прибор не значится.
Форумчане, подскажите, у всех дизеля «на холодную» гремят, как ведра с болтами?))) Не понимаю, выносить мозг ОД или это нормально для 3.0 тди от ВАГа.
Добавляй: Проблемы с шаровыми опорами передней подвески - редко (3 случая описано на форме, реально какая-то косячная партия пришла в VAG, новые туареги тоже с этим мучаются); Проблемы с рулевой рейкой - редко (первые авто, до 2016 г.); Проблемы с гидроопорами передней подвески - редко (случаи были); Проблемы с левой подушкой двигателя - редко (случаи были); Проблемы с доводчиками дверей - часто; Проблема с "кваканьем" пневмоподвески - часто (особенности отработки пневмы при прекращении демпфирующего воздействия на колесо, особенно ярко проявляется при проезде крутых лежачих полицейских)
Вчера знакомый заехал на старом туареге, точно такая же беда со скрипом. Также началось пару дней назад. Эпидемия у вага чтоли? Послушал со стороны как оно скрипит, ржачно, учитывая что у меня пробега меньше 30к
при легком нажатии на педаль дергает. При резком нажатии не заметно. Эффект возможно сравним с резким приростом мощности на этих оборотах. Но полгода назад я не замечал таких поддергиваний.
Я менял рейку при пробеге примерно 20К (машина 2015 г.в.) - про теплую погоду - да (и надо было проехаться минут 30-40). Насчет крайних положений - не обязательно. У меня скрипела не только в крайних... И еще - рейка скрипит при нулевой скорости. А сайленты (мне меняли тоже недавно) при нулевой скорости не скрипят - только при рулежке на малой скорости, и в крайних положениях руля (пишу, т.к. скрип этот очень похож на реечный...).