Я бы еще добавил сайленты передних рычагов (нижние) - довольно часто (мне меняли, и несколько человек у нас тут тоже меняли) Подтекание (из-за микротрещин? ) поддона картера АКПП. Я, похоже, тут в конфе один такой, но мастер-приемщик у ОД говорил, что только у него было 4 случая за последние 3-4 месяца...
Ну не то, чтобы как ведро, но работает громче да. Плюс пока не прогреется, переключение АКПП происходит на более высоких оборотах, оттого мотор кажется громче
В общем заменили по гарантии выпускные распредвалы!) После замены на холодном движке И на горячем хз конечно, может эффект плацебо...) но вроде как упал расход на трассе
На самом деле, двигатель греет. 5 КВт - это довольно много. А вот салон - почти нет. У меня на машине предыдущего поколения был штатный котёл без запорного клапана. В мороз минут через 15-20 работы Вебасто блок цилиндров был наощупь очень тёплый, практически горячий, и это большой V8 4.2 TDI. А вот в салоне при этом было не сильно тепло, чуть тёплый воздух из дефлекторов.
Тепло в салоне будет, когда антифриз (и двигатель) будут горячими, а не тёплыми. Даже в небольшой мороз котёл мой двигатель не прогревал и до 50 градусов (стрелка не поднималась). У меня было так. Зимой запускаю котёл через приложение. Минут через 20 прихожу, в салоне чуть тепло. Завожу - климат вообще перестаёт теплым дуть. Еду, минуты через 3 движения начинает дуть тёплым, ещё через 2-3 минуты горячим.
С точки зрения здоровья водителя так быть не должно. Сейчас на 4M у меня штатный отопитель. Запускаю его с пульта, через 5-7 минут открываю машину - дует горячий воздух, салон очень быстро прогревается.