Не совсем, коллега, верно - иногда, действительно, греют масло в картере (минералку) Смысл в том, что для запуска и выхода на режим нужно время от нескольких секунд (поршневые), до минут (турбовинтовые). Там, действительно возможно масляное голодание, которое решается разными способами (один из них добрев масла, но только в поршневых) Дальше двигатель греют до рабочих температур, чтобы привести все зазоры к расчетным параметрам. После этого тестируют двигатель на режимах, потом запросы-рулежка-взлет... самый жесткий режим взлетный - 99% оборотов, он кратковременный, но именно здесь кроются все проблемы - от стружки в масле с падением оборотов и наддува до полного отказа. Причина прогрева - это гарантированное обеспечение параметров взлетного режима, а тарахтеть в небе, гипотетически, можно и малых оборотах с низкими температурами))) Положите на ауди тапку в пол на три-пять минут на холодной машине и через весьма небольшое количество таких "взлетных режимов" будете менять двигатель, - если же после запуска, даже в лютый мороз, вы неторопливо поедете, двигатель никак не пострадает. Так что, тоже считаю прогрев машины блажью (хотя жена греет и сам, изредка, этим балуюсь) С синтетическими маслами голодания быть не может в прицепе: во-первых чем холоднее на улице, тем выше первоначальные обороты двигателя, во-вторых на порше перед глазами давление масла - на холодной после запуска около 3 кг - при нагреве чуть снижается ... так что)))
Не совсем - Авиационный, например Б91/115, где октановое 91, здесь, важнее второе число - сортность. Из-за повышенной детонационной стойкости, имеет более высокие температуры воспламенения и не более того (жигули, кстати, на нем прекрасно гоняли - техники радостно выносили и заливали незадорого всем желающим). Жаль, что сейчас его почти не купишь - поэтому, многие аэропланы перенастроили свои карбюраторы и зажигание на то, что продают на наших АЗС)))
Всем привет! Подскажите какому дилеру лучше доверить замену распред валов??? Склоняюсь к авилон или Беляево Может уже кто то делал и остался доволен?
Но у меня по мимо молоточков постоянных,ещё после остановки совсем короткое время от 5-10сек ещё что-то стучит хаотично раза в три сильней,потом пропадает.видео прилагаю
Звук нормально работающего дизеля, не слышу ничего постороннего А вообще звук определяют фонендоскопом, а не видеокамерой)
Да нет. Неверно. Прошлой зимой проверено. А морозы у нас были под сорок градусов. Салон был теплый. И двигатель не натуженно запускался. А вот когда только салон грел, то двигатель прям плакал.
это деревня в Подмосковье ,где живут родители! Не удели никто не слышит явные стуки сразу после остановки???
Я знаю что они переехали. Послушайте в видео 3 на с 13 секунды слышно же как по мимо звука самого мотора ещё что то долбит хаотично????