Ох, земляк , у меня они ничего не слышат, а фары по гарантии поменять не могут, ввиду отсутствия калибровочного прибора. Поеду в субботу в Нижний, пусть диагностику сделают, заодно и ТО проведу.
Да меня в принципе прям так сильно звук валов не особо парит,я понимаю что он должен постепенно усиливаться,парят хаотичные стуки 5-10 сек после остановки! Сегодня забирал машину после диагностики в Авилоне,разговаривал с Инж по гарантии и старшим механ,теория такова что им технический отдел в представительстве (или как его ещё назвать не знаю) выслал два аудио файла с исправным звуком мотора и неисправным,мой звук больше подходит к исправному и даже если запрашивать гарантийный ремонт по валам 99% что придёт отказ, сказали если валы то жди,звук усилится По валам они ориентируются на стоящие машины в боксе,у двух машин 16 года с похожим пробегом звук похожий но немного тише,завели новую 19 года-там тишина только шелест форс!ноооо с 19 годом они не сравнивают,типо с 18 года(но это не точно) пошли моторы модернизированные с другим номером, по этому сравнивать не логично(по их мнению) По звуку после остановки, при них проверили,они развели руками, со словами плавающий звук-найти его источник будет крайне сложно. И как назло звук у них этот проявился из 6 попыток один первый раз(но я грешу на не совсем прогретый двиг) вердикт авилона: покатайся ещё понаблюдай динамику звуков,сейчас зима настанет может при минусовых температурах что-то поменяется По итогу-время потрачено,а дело с мертвой точки не сдвинулось!!!! А я уже хотел ехать к ребяткам в РЕВО,но похоже поездка откладывается((((
У меня был звук после остановки по левой стороне больше идёт, приговорили какой то клапан около вакуумного насоса прошло, типо так стравливает с таким звуком. После замены прошло.
Сдал машину к ОД на замену распредвала, признали гарантийным. Почему одного, а не комплекта? Потому что представительство запретило менять сразу оба, бывает достаточно замены одного, чтобы посторонний звук пропал, а дальше как повезёт вне гарантии. Поменяли вал за полдня, но шум остался с другой стороны. Снова согласование с представительством о замене второго, затянется ещё на 2 дня минимум. Проблема в шестеренке на валу, она быстро изнашивается и приводят к дальнейшему люфту и деформациям самого вала. Такие дела.
Имеется ввиду замена обоих валов на выпуске или впуске? на сколько мне известно их всего 4, 2 на впуске и 2 на выпуске) мне меняли парой ( ну я так думаю)
Конструкция сменилась. Раньше из нескольких частей состоял вал, теперь практически литая конструкция по краям. Поэтому перестал расколбас этих частей с пружинкой. Мне так объясняли и показывали вал мой и новый.
Это Камера, которая находится на лобовом в зоне зеркала заднего вида. Она не может стать матовой, а значит полировать там нечего, она программируемая.