Рассказываю ситуацию со своими стуками Первый раз ездил в Авилон,где откровенно послали,со словами «у тебя гарантия ещё почти год,как откровенно застучит приезжай,что за стук после остановки мы не знаем» после поехал на Запад,будто попал в другую страну,загнали машину-пришёл старший инженер сервиса,все детально послушал,перепроверил,засунул голову куда только было можно и приговорил выпускной вал и масляный насос,попутно нашёл запотевание под левой клапанной крышкой тачку опросили на предмет чипа и отправили домой,через два дня позвонил мастер и сказал что все з/ч пришли-приезжай Приехал-машину оставил-подменку дали-сказали через пару дней должна быть готова!!!!!! Вот это уровень!!!!никто мозг не делал и не стоял с выпученными глазами со словами «мы не знаем что это за звук» Ауди Запад -респект!!!!!
Пробег 2300. Эксплуатация город 80%, трасса 20%. Появился скрип в передней подвеске, причем внезапно. Сильно скрипт на длинных и коротких волнах, при клевках кузова на торможенни. Короче при любом ходе подвески. В Dynamic тоже скрипт, но меньше (хода просто меньше). На месте когда качаешь кузов поперечно - скрипит. Скрип появляется и при вращении руля на месте ближе к крайним зонам. Атас какой-то!!!! Как такое может быть на новом авто, да еще и типа "премиум"? Авто пока одно сплошное разочарование... как и весь современный автопром в общем-то. Вот же вляпался... п.с. Маловероятно что дилер заменит шаровые по гарантии, это же вроде как расходники?
Что за жуть какая-то? Поменяют Вам по гарантии и все будет хорошо! Деталь копеечная, нет поводов расстраиваться, гарантия у нас 4 года.
Ну если снимали рычаг - то геометрия вся уплыла. Метки на болтах не помогут. Сход развал после этого обязательно
хз, мне меняли по гарантии два нижних, я спросил - надо развал, сказали что при замене действуют по рекомендации, там развал не предусмотрен. Руль остался прямо, никуда не тянет, резину не подгрызло.
Вопрос, при лёгкой нагрузке или интенсивном разгоне из моторного отсека одновременно со звуком мотора появляется какой-то дрезбезжащий звон свыше 2-х тыс примерно. Дизель. По форумам полазил, кто что пишет (то трос капота, то трубки к форсунка и т.д.) Было ли у кого такое?
ИМХО - так быстрей будет, в пятницу соберите всех друзей " музыкантов" откройте капот, а вы газуйтеееееее. Пообещайте приз победителю на 1литр больше))))
У меня такое примерно было, только не звон, а как шелест, как-будто листик в вентилятор попал. И появлялось, только под нагрузкой при определенных оборотах. Примерно 1850-2000об/мин. Первое, что делает дилер при таких обращениях, перекладывает трос капота, на это у них есть TPI. В моём случае это не помогло Поиск этого звука описывать не буду, он был почти год, методом исключения я его выявил сам, дилер признал, заменил по гарантии и раздражающий звук при разгонах исчез Заменили промежуточный рулевой вал, в уплотнении через который проходит вал, что звукоизолирует салон и моторный отсек, был дефект, в моторном отсеке рядом с валом стоит резонатор, вал - это полая труба. Соответственно при определенных оборотах, звуки по этой трубе/валу проникали в салон. Промежуточный рулевой вал и этот уплотнитель, это одна деталь в сборе.