Тарахтение, какие-то стуки уже понятно, проблемные устранили по гарантии. Но какой-то звон и дребезжание при нагрузках есть и это не нормально. Этого точно не должно быть. До этого были бензиновые моторы, проблем вообще никаких, ни со звуками, ни со скрипами и ни с чем вообще, по 150-180 тыс ходили. С дизелем просто жесть, такое ощущение, что скоро через капот детали повылетают. Практически каждый день что-то новое выдает. Я к машине внимательно отношусь и дико напрягают различные косяки, посторонние звуки и тд.
Газа возможно перебрасываете, вот и звенит. Если при плавном разгоне резко добавить газ-в такие моменты дребезжит?
Смените заправку как вариант. Разница в тональности работы мотора меняется иногда из за различий в топливе
При интенсивном разгоне, газ в пол есть дребезжание. Попробую записать видео. Так же сегодня был цокот при плавной езде и после нажатия на газ.
на оборотах как раз звона нету, добротный рык и всё. А вот если ехать на 8, коробку в ручной режим и газ нажать поболее, то мотор начинает работать внатяг и звон есть и имха это нормально. Конечно делать так ненормально, но и в автомате такие режимы иногда проскакивают.
Вот в том и дело, что сначала есть добротный рык, все нормально, а дальше появляются звуки дребезжания.
Тогда попробуйте с 8-ой и трогаться.))) Но ведь же знаете , что это ненормально т.е. все эти "внатяги" до поры и потом вылазЮт. А вот S-ку, будет для мотора лучше.
Сейчас подошло то время, когда переходят на зимнюю ДТ, а на АЗС ещё летней полно, и возможно её бадяжат разной хернёй. Поэтому, чтобы исключить этот вариант, сделайте как советовали выше, т.е. поменяйте АЗС .
ну так если едем по трассе допустим 90км\ч на 8 передаче, обороты в районе 1000, плавно, но уверенно ускоряемся - коробка не переключит на 7 и лёгкий цокот будет.
У меня тоже заскрипела на 11 тыс, было не понятно перед или зад, в итоге Север разобрался, поменяли спереди авто 2018 года, по гарантии без проблем, если крип есть то поменяют
Ссылка на видео со стрекотанием (4, 7 и 17 секунды, отчётливо слышны): https://yadi.sk/i/TZwuAtfBkYK4dw По дребезжжанию отдельно выложу видео.
Ранее на бензиновый Q5 всегда заправлся на Лукойл. Сначала заливал в дизель Лукойл. Попробовал заправку Татнефть дизельное топливо Танеко. Я хоть не гонщик но двигатель рвёт с места.
Заправьте на Газпроме «g-drive дизель» у него цетановое число выше и звон уйдёт. Только он не на всех заправках у них есть. Сам из-за этого звона там заправляюсь. Уже не однократно поднимали здесь этот вопрос, пока ответ один, это дизель с более высоким цетановым числом. Или как вариант ещё «Танэко», раньше им заправлялся, но в последнее время в паспорте у них цетановое число около 53
За Танеко ничего не скажу, не пробовал. Но вот насчет Лукойла - могу. Заправляюсь исключительно там последние лет 12. Ранее - Туарег, BMW X3. Сейчас Q7 и Тигуан. Все 4 машины - дизельные. Ни разу никаких проблем из-за топлива не было. На Q7 сейчас - никаких звонов/дребезжаний при разгоне нет. Что до зимней соляры - она у Лукойла уже с октября идет (проверял ).
Я иногда лью, но не слышу звонов тресков скрипов (списываю все на хорошую шумоизоляцию) Заправляю исключительно на Shell и на Лукойл