Мне пытались отказать в связи с "порезом". Но ..дилер решил устранить за свой счет. Но это еще не конец истории. Вот Ваше сообщение.
НЕ рычаг, салейнт блоки, как оказалось. Поменяют, скажу какие именно, но мастер сказал, что болезнь у них!
Я как бомбардировщик. Зашел на третий заход со своей проблемой. Может кто и подскажет. Суть проблемы. При частом нажатии на педаль тормоза, например, при ситуации, когда аккуратно сдаешь назад, играя педалью тормоза. В этот момент происходит отрубание вакуумного усилителя.Начинает долбить АБС в колесо.И...Приходиться жать на тормоз со всей дури, так как вакуумник не работает. Через пару тройку секунд, при езде. Все приходит в норму. Заезжал к профильным специалистам..Они после звонка к Гуру какому то. Сказали.Есть болезнь. Шланг на вакуум, верхний.Там стоит клапан и датчик давления. Предварительно сдернули его. клапан вроде работает , не пропускает. Но. Заказал новый. Поставил. Проблема осталась. Тут одноклубник, писал что была такая проблема. Так меняли трубку другую.Со сливом антифриза . Вроде починили. Я вчера к дилерам наведался. Сказали почти то же самое. Шланг. По времени 7 часов и так же антифриз сливать. Вроде как там клапан. Но вот. Изсмотрел все схемы.Ну не могу я найти такого шланга с клапаном..Либо.Кто то разводит. на хорошую работу. Либо я не настолько внимателен. Поэтому.может кто то более осведомлен в схемотехнике.? Ну или сталкивался с данной проблемой. Я одноклубнику написал.Может остались заказ наряды на ту работу. Что бы посмотреть номера. А то, сдается мне. ремонт может быть копеечным. Где то в соединении может быть.
любопытство банальное (я и про туарег читаю, хотя уж 8 лет как нет у меня его). аккаунт не удаляется к сожалению. Даже админ писал с просьбой об удалении.
Ну..Это если есть сей инструмент. Профильщики так просто. Подули в трубочку. На предмет работы клапана. Явно, что где то происходит утечка. Я же говорю, что не понятно.Где еще есть магистрали. По схемам я не вижу.
Поменяли сегодня обе подсветки на порогах, без вопросов. Плюс долгая история с рулевым, не решено. Как то писал здесь, что руль сам по себе наклоняется влево, машина следует за ним даже видео выкладывал. Само по себе появляется и также само по себе проходит, от покрытия не зависит, никаких зависимостей за 15к км не нашел. На 1ТО сказал проверить, но так как проявлялось не часто, то особо настаивать не стал. Сделали развал/схождение, красное было - вывели в зеленое. На тот момент не проявилось, думал помогло, и уехал в Крым. Оказалось, не помогло. По трассе порой было не очень приятно постоянно подруливать, НО, машину не кидало и не сдувало даже в степях с сильным ветром. Как вернулся сообщил им об этом, но доехать не было времени, да и пропали все симптомы вроде. После проявлялось периодически, но в целом терпимо. На ТО2, перед зимой, снова сказал об этом. Как понятно, и на летних 21, и на зимних 20 была эта ерунда. Проверили развал/схождение, все в норме, ошибок снова никаких нет. Но опять же, особо проблем не доставляло и не заморачивался. Сейчас. Пару недель назад поменяли шаровую по гарантии, скрип пропал, но, руль сразу после старта наклоняется влево. По городу пока ехал, не обратил внимания, зато на трассе очень ощутил, машину кидает, Lane Assist прилично ему в этом помогает, дергает рулем влево-вправо. Сразу по приезду позвонил и спросил, делали ли развал/схождение, ответили нет, подъезжайте без проблем исправим, как раз подсветка порогов придет. Поехал, с утра. Скользко, адский боковой ветер, никогда мне еще не было так страшно рулить.. Снова сделали развал/схождение, было красное местами, вывели в зеленое. Уехал до магазина - тот же результат, руль также наклоняется. Снова возвращаюсь, снова загоняют и проверяют, ответ тот же, все в норме. Сел с мастером показать, хз увидел или нет, то что вижу я, но руль наклонился прямо на парковке, вышли глянуть колеса, само собой слегка повернуты. Мастер не понимает чего я от него хочу Берем такую же с тест драйва - все в идеале, руль прям вот как надо работает. Мозговой штурм в течении часа, вроде и понимают что проблема есть, и уже и помочь хотят, но не было ни одной машины с подобной болячкой, что смотреть соответственно не знают. Предложили поменять мою, на авто с тест драйва По итогу сказали что свяжутся с Москвой и будут выяснять, решили все отложить на после НГ, ездить уже больше некогда. Вернулся в магазин, руль все также. Поехал домой, через какое то время руль встал прямо и стоял так до самого дома, НО, машинц по трассе сдувает и кидает влево/вправо, и снова Lane Assist очень в этом помогает. Что имеем по итогу. Авто за рулем идет, но как то неприятно, усилие на руле какое то неравномерное чтоли. Ощущение будто теряется сцепление с асфальтом и пропадает толковая обратная связь на руле. Возможно из-за этого Lane Assist и дергает рулем, пытаясь выровнять машину, и не понимаю почему она не едет прямо. Руль наклоняется градусов на 5, прямо при старте. Наклоняется еще немного, с набором скорости. Похоже что проблема явно не в железе(это не точно), развал/схождение никакого влияния на на это не оказывает, проблема плавающая. Возможно прошивка рейки? Извиняюсь за длинную простыню, к тому же сумбурно написанную. Устал жутко за весь день. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может кто сталкивался с подобным.. Прицепил распечатки со стенда, может чего не так..
У меня тем летом и до этого лета была точно такая же ситуация. После замены сайнленблоков тем летом (не сделали развал), машину при начале движения стало отклонять влево и при этом руль также выворачивало на 2 - 3 градуса влево. Постоянно подруливал. Этим летом поменяли рычаги в сборе, сделали развал и сразу же поставил новую резину (старая износилась, при этом был неравномерный износ) и проблема эта ушла. Я не могу сказать с чем это связано. Я по этой проблеме не стал обращаться. Проблема началась под конец того лета и далее я переобулся на зиму, а зимой и так постоянно держал руль руками и подруливал, так как скользко и дороги не очищена. Я рычаги заменил практически в начале лета. Но проблема эта была один в один как у вас. Я даже постоянно экспериментировал думая что это мне всё кажется , при начале движения убирал руки с руля и наблюдал как постоянно руль слегка выворачивает влево и машину уводит.
По ходу, вам нужно перейти в раздел; " Выбор шин и дисков Q7 4М - вопросы, обсуждения, фото" ИМХО ; С игрушками (Lane Assist) также придется отложить до лучших дорог и шин)))
Почему? С колесами то явно все в норме, но надо посмотреть как летние износились.. Про неравномерный износ никто не говорил до этого. Lane Assist уже давно активирован, до этого ездил и "играл", а теперь думаю срочно заменить стрекозу, чтобы отключать или просто выключить кодировкой
1,По гарантии сначала меняли сайлент, но потом при повторном обращении (уже после гарантии) заменили рычаги также как по гарантии. 2. Я не могу сказать как это может быть связано. Попробуйте передние и задние колеса поменять местами (ради эксперимента). У меня сильно неравномерно износились, так как ооочень редко делал развал. (1 раз за 50 тыс км). Теперь на каждом ТО .
А меняли рычаги из-за этой проблемы или что то другое? Ну у меня колеса не подписаны, где какое стояло, по идее каждый раз в разных местах могут стоять, но попробовать можно конечно. Мне дилер на 1ТО еще заявил, лучше делать развал/схождение на каждом ТО, для профилактики.
Схожая проблема была у меня на другой машинке. При старте и торможении руль уводило влево. Заменил шаровую и все прекратилось. Я думаю в случае с Ауди имеет место неисправность в ходовой, возможно как раз замена рычага и помогла.
Почему думаю что проблема софтовая, руль наклоняется то влево, то вправо. Влево чаще, вправо несколько раз замечал. Сейчас ездил, руль вроде прямо стоит, но по ощущениям будто вправо тянет, на обратном пути уже наклонился вправо. По ощущениям будто "ноль" у руля плавает...