Рейка? Мож конечно и сайленты какие могут быть, дилер ничего не видит. Главное развал/схождение в зеленую вывести и все.
21 лето, и 20 зима. Не могут же оба комплекта быть кривыми Лето вообще стерлись, надо новые, посмотрю после праздников как выглядят, ради интереса.
Кривыми может и нет, а вот дисбаланс как вариант или давление в шинах разное. У меня на заводских 285/45/20 присутствует постоянно колейность, т.е. по общественным дорогам города - рулю можно сказать двумя руками, т.к. авто швыряет то вправо то влево. А вот на зиме 255/50/19 - одним пальцем т.е. авто как по рельсам , по той же дороге.
Про давление я тоже думал, и мастеру сказал об этом, но на стенде давление проверяют. Дело не в колейности, с этим порядок.
Была схожая проблема, после замены промежуточного рулевого вала, машину стало немного тянуть влево и 0 ушел, вернулся к дилеру, говорю: - вы делали сход/развал после замены? - Нет, так как по регламенту не нужно при данной замене, мы рулевую не трогали и рычаги тоже. Описал проблему, ответ был такой, так как рулевая рейка электрическая она электронно юстируется, мы вам проведем данную процедуру и всё должно быть Ок. И правда, после всё прошло. По времени заняло минут 20-30. Но данной процедуры не было в регламенте производства работ после замены промежуточного рулевого вала. Денег не взяли.
Это логично, чем шире резина тем сильнее ощущается колейность, также это сильно зависит от типа резины. Сам круглый год езжу на 285/40, первую неделю после перехода с зимы на лето, постоянно держишь руки на руле, так как начинает швырять при перестроении. Затем привыкаешь. На зиме из-за мягкости резины колейность не так ощущается. Зато есть обратная сторона, рулежка отличная на 285/40
При полном бачке омывателя загорелась надпись "долейте жидкость", при перезапусках авто, ошибка не уходит. Было у кого такое? Всё ничего в этой ситуации, но фары не омывает, в нашем городе, когда грязь либо подсохла либо подмёрзла и всё вокруг серое и темное, хороший свет нужен
такая беда была на Q5 при минусовых ниже 7 C связано с плотностью и проводимостью жидкости, лечилось сменой жидкости... если совсем беда то заменой датчика хотя его достаточно было промыть так как на электродах образовались отложения
Горит пиктограмма уровня омывающей жидкости https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2037781_3.html оказывается уже есть тема такая https://www.audi-club.ru/threads/datchik-urovnja-omyvajuschej-zhidkosti.346144/
Спасибо большое за ссылку, похоже источник проблем найден, датчик завязан на электропроводность жидкости, а я как раз последний месяц перешёл на омывайку SHELL (запах приятный и не сильный, что самое главное), оказывается проблема с омывателем by SHELL известна ещё с 2016года https://www.audi-club.ru/threads/datchik-urovnja-omyvajuschej-zhidkosti.346144/page-3 Косвенно это ещё подтверждается, что после стоянки от часа в теплом паркинге, проблема уходит, хотя в Питере минусов давно уже не было, вчера +7 было. На разница в температуре всё равно присутствует.