Может лет 10 назад так оно и было сейчас ситуация кардинально другая. К СОЖАЛЕНИЮ, В РОССИИ ДО СИХ ПОР РАСПРОСТРАНЕНО МНЕНИЕ, ЧТО РОССИЙСКОЕ ТОПЛИВО ПО СВОИМ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ХУЖЕ ЗАПАДНОГО. ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ ТАК. С ПЕРЕХОДОМ РОССИЙСКИХ ЗАВОДОВ НА СТАНДАРТ К5 ИЛИ ЕВРО-5 СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ КАРДИНАЛЬНО. ЛАБОРАТОРНЫМ МЕТОДОМ ОТЛИЧИТЬ ТОПЛИВО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТ ТОПЛИВА ПРОИЗВОДСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАВОДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. ПОЛУЧЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗЫВАЮТ МИНИМАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ПАРАМЕТРАХ ТОПЛИВ. НАПРИМЕР, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ОДНОМУ СТАНДАРТУ И ПО ВСЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. ВИКТОР ЧУЯКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЛАБОРАТОРИИ» РОССИЯ – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ЕВРОПУ. НА НАШИХ АЗС ПРОДАЕТСЯ РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ ТОПЛИВО, КОТОРЫМ ЗАПРАВЛЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ ЖИТЕЛИ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН – ОТДЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЭКСПОРТ НЕТ. ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ НАШЕ ТОПЛИВО ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИТ. ИССЛЕДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ СЕГОДНЯ ПРОВЕЛИ, НАГЛЯДНО ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛО. ЛЕОНИД БАГДАСАРОВ ДОЦЕНТ РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) ИМ. И.М. ГУБКИНА ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИЗЕЛЯ В ЕВРОПЕ В 2015 ГОДУ СОСТАВИЛО 259,3 МЛН ТОНН, ИЗ КОТОРЫХ 22,1 МЛН ТОНН – ПОСТАВКИ ИЗ РОССИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАЖДЫЙ 12-Й ЕВРОПЕЕЦ ЕЗДИТ НА РОССИЙСКОМ ДИЗЕЛЕ. СУММАРНО РОССИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 64% ИМПОРТА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ЕВРОПУ, ЯВЛЯЯСЬ ВЕДУЩИМ ИМПОРТЕРОМ ЭТОГО ПРОДУКТА В ЕС. Сорри за КАПС, но так в оригинале https://www.kolesa.ru/article/rossijskoe-toplivo-v-chem-otlichiya-ot-evropejskogo
Ну и я при этом пару раз был в Баварии, брали на прокат ешку и х 5 , ничего особенного я не ощутил ..
Про топливо тут год назад был батл, я такие исследования приводил от 16 года, уже тогда все наши заводы делали топливо лучше чем на западе. Существующие там НПЗ экономически не оправдано модернизировать и инвесторов просто не находится. У нас, как в нефтедобывающий стране, наоборот, огромный приток инвестиций в нефтепереработку, в РФ на сегодня более 200 самых современных НПЗ в мире.
Единственное в России больше риск нарваться на эксцесс исполнителя, в виде конкретной азс. Но в мск на сетевых азс это мне кажется, крайне маловероятно
Просто "бизнес по русски" в регионах сводит многие наши начинания на нет )))) Топливо от тепловоза, китайские добавки и прочее.... Вопрос контроля и ответственности - вот проблема.
Двигал ночью по м11 в Питер. Ассистент перестроений (side assist) несколько раз выключался с ошибкой на табло: ограничена работа датчика или как-то так. Через 10-15 минут снова включался, потом опять отключался с ошибкой и так раз 8 за всю дорогу. Шел легкий снег, на дороге мокро. Было у кого-нибудь подобное?
Ключевое слово во всех подделках " Не должно отличаться")))) Ну а если не в микрофон, сами то в эти мемуары верите? Разницу можно только понять на одном и том же авто, меняя только АЗС ( где даже звук авто меняется, соответственно и его манера отзыва на педаль газа) Разгильдяев допустим, там можно пересчитать на пальцах, и то это дело времени( как я уже говорил, там долг здать даже родственника на ура, если не по закону) и поэтому в слове "особой разницы" это примерно диапазон, как земля и небо)))
Side assist не использует камеру, АСС и удержание полосы при этом работали. Но спасибо за мнение, понаблюдаю. Датчики side assist внутри бампера (не парктроники), их сложно заляпать. Спасибо за мнение!
бывая там как гость)) или как турист видно только витрину))) а вот что там внутри ...)))) не стоит преувеличивать правильность немцев
В мемуары верю, так как на вертикально интегрированных предприятиях (свой НПЗ + автовозы+заправки+ система качества) "химичить" себе дороже. То что частная АЗС может купить нормальное топливо и разбавить его керосином или печным топливом, также охотно верю. В Европе бываю регулярно (по работе) и кроме как в цене, разницы в топливе не ощутил. Это мой первый личный дизельный авто, до этого были бензиновые. В 2007 году перешел с 95-го на 98-ой бензин и с тех пор, на двух авто, суммарный пробег составил 365 т.км. Никаких проблем с авто из-за бензина у меня не было (при этом фильтра не менял и форсунки не мыл), уверен что с дизелем будет тоже самое.
У отца на предыдущей Q5 side assist все время зимой сбоил с той же ошибкой (загрязнение датчика). Так что да, это погода
А можно узнать название этих 2-х авто, и какой бензин у них по мануалу завода изготовителя предусмотрен.