На самом деле в стремлении взять максимально свежую машину есть рациональное зерно. Судя по ЕТКА номера агрегатов изменяются постоянно. Например с начала августа другие пневмобаллонны, рулевой механизм задней подвески и т. д.
А я бы и заново взял тур. Честное авто за свои деньги и без проблем. Вот только смена поколений грядет, покупать такой же безсмысленно. Потому взгляд упал на кушку.Другие не то что косяками, ездовыми характеристиками не нравятся.
После Ку7 туарег сильно отстаёт. Тоже на туре откатал 70 тыс. Ку 7 лучше на голову по всем дисциплинам.
У каждого свои приоритеты, для кого то важно технологии и улучшения а для кого-то важно ездить без проблем. Меня напрягает ездить к диллеру и доказывать что это гарантия или оставлять машину на месяц, чтобы разобрать мотор. Возможно после рестайлинга все будет намного лучше но сейчас очень заметна оптимизация. Кто-то писал что это сырой еще автомобиль. Соглашусь если речь идет о автопилоте например. Но если колодки скрипят и они мало ходят то это не сырой автомобиль а экономия. Проблемы с кожей - они что впервые кожаные сиденья делают. У ВАГа проблемы с дизель гейтом. Им нужно выплатить очень много денег в США а тут еще ЕС хочет компенсацию. Все понятно откуда эти деньги возьмутся.
Тоже думаю жене со временем взять Х6. Именно когда и кушка с пневмой и икс в семье - это то что надо!!!!
К счастью, наше авто разрабатывалось до проблем с дизель гейтом и на нем они ни в коем случае не скажутся А вот рейстайлинг нашего авто - это уже большой вопрос))))))))
Почему Вы так уверены? То, что проблема с дизель гейтом стала публичная позже не гарантия что ВАГ не знал о том, что там идет расследование. Ну и сделать оптимизацию перед запуском не так сложно. Даже здесь люди пишут, что меняются коды запчастей а если подумать о том что людям приехали машины в которых плохо заезжал монитор или дергалась коробка - значит плохо тестировали или не успевали. Сложно судить как там на самом деле но хотелось бы поменьше проблем.
Я написал свой ответ на реплику про то,что ботва есть и на машинах за 10 лямов. Вы же мне отвечаете,что откатали на туареге и он без косяков. Я вам в ответ и пишу,что туарег не входит в категорию авто ценой 10 лямов. Точка. То,что туарег (Х5/6 и т.д.) лучший на свете мафынка и оно не ламаицца ваапще здесь проскакивает периодически. Равно,как и желание купить новый современный авто,но только чтоб не ломался,ездил на святом духе, и при продаже через несколько лет не упал в цене и продался за неделю. Ну,не за горами Новый Год и послание Деду Морозу практически готово. За 8 мес проехал 36 т.км. Из всех проблем только руль чуть-чуть скрипел в жару. И то прислушиваться надо было.Все. Да у других косяков было больше, так называемой ботвы,которая на скорость не влияет и не является причиной прекращения эксплуатации авто. Ну а какой современный немецкий авто этим не грешен?
Одни Иксики, другие Кушки, третьи Туры и т.д. нахваливают или хают - на вкус и цвет ....., ведь мы все разные как и все авто и у каждого свой выбор и куча аргументов за и против.
Пробег почти 39 тыс. Поменял по гарантии планку багажника (блестящая которая) и механизм замка того же багажника - была проблема с переключением света на основные задние фары. Все вроде.
Всем да не всем)) как доказать что он этот скрип есть!! Видео они посмотрели, сказали приезжать когда они услышат сами. Сейчас у нас уже прохладно, он не скрипит (
Alex Nemanov выше прям с языка снял. Я показал, что не вопрос цены первостепенен, а адекватное качество за оплаченную сумму. Дороже авто-будте добры. И да, у каждого свои приоритеты, кому-то шашечки, кому-то ехать. Но и слава богу, что ваше авто не требует оперативных вмешательств часто, а некоторые прям списком выдают. Потому сам рассматриваю покупку кушки желательно 17го г.в или позже, пусть потестятся за 2 года, может подпилят.
А вот странно, почему? Ведь таурэг совсем обновленный выйдет,да и цена дешевле должна быть.) Надо брать...)) Да и надёжнее он...вот сколько плюсов уже. В одном согласен-Q7 машина из другого теста,хотя и один концерн.