Началось............ Обороты не набирает. Разгоняется очень медленно. Мотор работает ровно на холостых. Все случилось в один момент. Похоже надо к ОД. Пробег всего 60 000 Проблема с сажевым фильтром. Что делать?
Добрый день. Я прочитал вашу проблему на драйве (там больше написано ). Так вот. Такая же проблема была у меня у отца. Такая же q7. Он ездил только летом, а зимой на другой. Кукушка стояла в гораже теплом, с автоподзаводом через каждый 3 дня и по вольтажу АКБ. Так вот пришла весна и он решил ехать в Москву на ней. Заводит, ошибка. Но всё заводится и едет по городу. Уже на трассе понял, что она не едет как прежде. (Всё прямо как у вас). Еле еле доехал до Москвы. На след. обратно ехать. Выезжает из Москвы и заезжает на заправку. Заливает дизель и 95 бензина. В какой пропорции не скажу точно. Едет км 50 примерно (дистанция) и потом она рванула сама по себе. И после этого она едет как прежде. К ОД он не обращался по этому поводу. Больше зимой не оставляет, а катается поочередно. . Вот такая история. Сможет ли помочь этот метод, не могу сказать. Попробуйте проконсультироваться с кем ещё про этот метод.
Да. Бензин совсем нельзя. Я сегодня по совету одноклубников проехал 100км на 3й передаче с оборотами 4000. Перед этим сбросил ошибку P246300 - Сажевый фильтр, ограничение – заполнение сажей. Ошибка более не появилась. Помогло что ли? На завтра к ОД в Казань записался - вот и думаю , если ошибка не появится- что я им скажу ( Здрасьте - я ваша тетя) Самое- что обидно - из 60 000 пробега - 35 000 пробег по Германии на хорошем топливе и здесь только Лукойл.Очень трепетно отношусь к этому вопросу - никаких говнозаправок - и вот на тебе...................
Всё верно, в неделю пару раз дизель надо покрутить на высоких оборотах, но на прогретом моторе т.е. можно на S покататься пару часиков, для продувки сажевого и всего глушителя. PS ; Дизельное топливо каким бы оно хорошим не было, но по сравнению с бензином все равно в нём сажи в разы больше, поэтому иногда надо и прочищать выхлоп)))
Вы им скажете признаки неисправности и потребуете бесплатно провести проверку качества. Желательно при вас.
а не думали что в баке собрался конденсат? )) это тоже влияет на тяговитость в давние времена когда бывали проблемы солярой в зимнее время бензин добавляли как антигель))) иногда для облегчения запуска немного бензинчика лили в воздуховод и поджигали)) так что бензин иногда даже помогает дизелю)))
Думал . И знаю эту фишку. Уже 4я Ауди на дизеле. Потому перед отъездом в отпуск на месяц -заливаю ПОЛНЫЙ бак дизеля.
Если летней солярки плеснут в межсезонье и прихватит ее, то шансов разбавить зимней уже не будет (без слива)
Сажи в ДТ нет, сажа это, в основном, результат работы двигателя при прямом впрыске топлива. На новых бензиновых моторах которые отвечают нормам Евро-6 уже начали ставить противосажевые фильтры. Да и на старых бензиновых моторах с непосредственным впрыском (Mitsubishi) начала 2000-х самая распространенная болячка ,skf это забитый сажей EGR. Насчет режима S и на трассу, согласен на все 100%
мне вот интересно, где Написать и какого размера должны быть буквы, что бы люди запомнили, что название заправки, на качество топлива не влияет. От слова СОВСЕМ! Лукойл, ТНК и прочее-в 90% это франшиза. Танки ни кто не чистит, заливаете вместе с соляркой по полкило асфальта, потом удивляетесь, почему не едет...да потому, что в России живём. Поэтому ломается даже то, что ломаться не может. Сука, у нас даже ломы ломаются, а вы удивляетесь про насос.
На заправках ))), а там где написан вид топлива надо просто писать Дизель(diesel fuel, solar oil) и всё)))