http://eobd.ru/obdeleven-pro Оно или нет.В инструкции сказано, что совместимо с Android старых версий до 4.1.
Ты реально гонишь?! Конечно срубить бабосов! Точнее, я их уже срубил. Каждый мой пост +500$. В натуре, у лягушки уй зеленый.
В итоге отогнал машинку к дилеру. Сделали диагностику. Установили некий сбой в работе форсунок. Слетела прошивка форсунок, как сказали. Перепрошили заново. Уточняли, были ли вмешательства в систему или дал прикурить кому, но этого ничего не было. Поездим, посмотрим.
Может кому и пригодиться...ку7 3.0tfsi. На малых оборотах в спокойном режиме начались тычки. Причем на разных передачах и скоростях. Бывало перед переключением тычки появлялись. Бывало после. Какой-то системы не было. Думал акпп. На деле оказалось глючил электромагнитная муфта компрессора наддува. После замены все хорошо. Год авто 15. Пробег 80.
Друзья, не подскажите есть ли какая-то TPI на люфт сиденья (если такой вообще имеется)? Машина уже не на гарантии=( И еще может было у кого, щелчки при повороте руля? Немного отдаются в ноги (если специально стараться заметить). Руль при повороте не скрипит.
Как вариант: Щелчки были на предыдущей машинке. Крестовина карданного вала. Частая беда. Если запустить, то заедает и опасно совсем.
Менял спинку по гарантии (дилер сталкивался не раз). Но мини люфт сидения остался, не могу понять где. Ощущения как за шатающимся столом в кафе, жить можно, но не приятно. Вот инфа по другим ауди. Может пригодиться https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2035557_7.html
Тоже было на а4 и ку5 с карданом беда. Но пробег был сильно больше. Посмотрим на сервисе, думал может тоже частая беда.
Возможно решение стоит копейки. Дилер не хочет возиться и меняет весь узел. Вот еще решение с форума. Но это А4. Огромная просьба, если решите вопрос, отпишитесь пожалуйста. Цена вопроса максимум 500р!!Снимаешь кресло, несешь домой или в гараж, поднимаешь микролифт на максимум и там увидишь вроде по 4 здоровенных клепки из стали черного цвета берёшь за салазки и трясешь в разные стороны,если есть малейший люфт то в этом и есть проблема,дак вот высверливать или расклепать их без варианта, только спиливать!!!Для удобства снимаешь спинку и чехол поджопника(хотя бы с боковушек)так как что бы при спиливании ее не повредить!!!В результате поджопник микролифт и салазки разъединятся, и прикол в том что оригинальная клепка выглядит как на рисунке и после того как срежешь придется рассверливать отверстия до одного диаметра, если я не ошибаюсь 12мм , потом идешь в метизы и покупаешь болты гайки и шайбы !!!Потом все собираешь назад!!!Люфта точно не будит, проверено!!
Спасибо! Попробую, но не раньше весны. Заняться самому негде. Ещё дилера местного попытаю на предмет продления гарантии.
Подняли, пошатали, подергали, рулем покрутили. Похоже что люфтит торсионный вал, на входе в саму рейку. Не знаю насколько допусти люфт в этом месте? В остальном вроде все ок.
Только не стоит покупать в метизах, лучше эти болты и гайки подобрать в авто магазинах с макс. нагрузкой и собрать всё это смазав резьбу синим резьбовым герметиком.
качество стали крепежа должно быть сравнимо с качеством стали скрепляемых деталей, иначе крепежные отверстия будут разбиты.
Нагрузка - качество в разы отличаются. ( а сиденье постоянно испытывает различные нагрузки) с герметиком - это уже как заклепка будет, т.е. само не открутится.