Всё верно говорите, но у них тоже есть и не один даже юрист, а механизм будет сломан, а не ржавый как крыша и эксперты могут что угодно придумать. Хоть это и разное, т.е. крыша и зеркало, но вот интересно сколько времени, вы уже с ними бодаетесь? Лично у меня на прошлой недели только закончился суд с Энергетиками, который длился почти два года. Да я выиграл, но вот с ОД из за зеркала, как то не хочется судиться вообще )))
Мне торопиться не куда и не вижу проблем подождать. Дело веду сам, разминаюсь. Если дилер не хочет по-хорошему, значит пусть копит на новое авто клиенту. Если у человека что-то не так с деталью авто он уверен, что его наебывают, пусть добивается правды. 45 дней из ЗОЗПР никуда не делись. Дилер потупит 45 дней и какое-то зеркало станет существенным недостатком=основание для расторжения. Мб топикстартер просто неправильно "просит" дилера. Мой тоже сначла артачился крышу красить. Потом правильно попросил и стал как заправский дилер красить
Не сразу, но мастер проблему подтвердил. Методом проверки радио в других авто, в которых с этим радио все в порядке. Т.е. проблема не с FM в Москве, а конкретно с воспроизведением FM в моем автомобиле. Но, поскольку диагностика электрики выполняется долго, аж 4 дня, жду подменный автомобиль. На следующей неделе сдам авто на диагностику, покатаюсь на подменке.
На днях пришлось заправить авто самому и обнаружил, что пробка заливной горловины не трещит, а закрывается как на бутылке. Звоню ОД и все рассказываю, получаю ответ, что это мне сломали на заправке - заправщик передавил/пережал/ перетянул пробку и сломал ее!!!! То есть человек сломал механизм который служит для предотвращения пережатия/передавливания/перетягивания, тем, что он пробку передавил/пережал/ перетянул!!! И мол это не гарантия!!! Я его прошу указать в инструкции где описано как и с какой силой закручивать? В ответ тишина и фраза: приезжайте мы посмотрим. Как правило вердикт выносит мастер по гарантии, который иногда понятия не имеет про некоторые вещи в авто. Когда перестаёшь с ними по-человечески, сразу многие вопросы, моментально, решаются в пользу хозяина авто. В большинстве спорных случаев, лично мне, помогал звонок Импортеру, те в свою очередь нагибают ОД. Юрий вы абсолютно правы, своё авто нужно любить и относиться бережно, но если случилось, то почему я должен платить и ущемлять свои действия и желания.
Пару недель назад начали проблемы с тормозами, какие-то стрекотания и на малых скоростях машина медленно останавливалась даже при педали в пол и загорелась желтая ошибка "Усилитель тормозного привода; функция ограничена. Возможно движение. Обратитесь в сервис". Обратился к дилеру, продиагностировали, сказали вакумная трубка вышла из строя. Машин забрал, запчасть заказали, когда уже поехал менять загорелась красная ошибка "Тормозная система неисправность! Остановитесь в безопасном месте". Доехал до дилера отдал машину, трубку поменяли, но ошибку сказали скинуть они не могут, т.к. она прописалась в блоке АБС и теперь только замена блока АБС. Все так плохо? Данную ошибку никак не скинуть?
Трубку они поменяли, тормоза стали работать идеально. А чтобы убрать ошибку они сказали нужно менять блок АБС, стоимость примерно 150 тыщ. Я решил, что попробую найти контору, которая уберет ошибку, которой уже по сути нет.
Причина ошибки уже устранена, но т.к. достигнуто предельное значение до ремонта, теперь она не стирается
Блок АБС шился Васей Диагност на a6 c5 при мне, причем купленный БУ, как помню, тут два варианта событий, первый, найти сторонний (вменяемый) VAG сервис, прошить... если не поможет, искать и устранять неисправность физически
Если есть гарантия, первое что нужно делать, оставлять авто до момента идеального ремонта. Нужно заменить блок абс? Меняйте. 45 дней на весь ремонт.
Так быть не должно. Скорее всего, как выше написали, неисправность, на которую ругается блок, осталась. Потому и ошибка не стирается. Может, надо поездить несколько дней, чтобы блок увидел историю нормальных значений... Хотя это уже что то околонаучное